Автор Тема: Русский custom - реплика телекастера "Соломатин"  (Прочитано 3491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Венцеслав Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Что же, в невзирая на день дураков, что-то в этом есть... Действительно, я, занимаясь ремонтом гитар, и на ибанезах, и на фендерах частенько, откручивая гриф, находил под ним пластмассовые прокладочки, типа для регулировки угла между грифом и корпусом. Кстати, у пиндостановского телека, сфотканного в обнимку с моим, гриф тоже не в ту строну наклонен! Да, там есть микролифт, но, вывинтив его, опять потеряем контакт грифа с корпусом...

Вообще, что касается мастеровых гитар - дизайн - это все выпендреж. Надо получше разведать, есть ли у мастера хорошее выдержанное дерево. Ибо стругать и клеить деревяшки уже все научились, редко кто косяки голимые делает, а вот дерево хорошее не у всех есть. А нет хорошего дерева - ничего не поможет...

Оффлайн otkroy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • не мИтолиЗт
а что есть мастера -которые деревяшки со стройбаз берут?

Оффлайн Венцеслав Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Честно говоря, главные проблемы новых "самопалов" - что это "кот в мешке", ну и сомнительная ликвидность. Даже из суперкрутого дерева - ну кто ж знает точно, как она звучать будет? Мой первый "самопал" - копию Гибсон Сонекс-180, я взял уже готовый, б/у. Поначалу гитара не очень впечатляла - взял ее по необходимости. Лет через 5 разыгралась, и сейчас звучит просто фантастически.

2-я гитара, типа "Овейшн" работы Корнилова - тоже готовую взял. Безподобный инструмент - дека из елки 30-летней выдержки, гитаре 16 лет - дека как зеркало, все абсолютно ровное. Гриф - удобнее не держал в руке. Рабочая лошадка, десятки городов сней изъездил, хоть бы хны ей, все выдерживает!
Следующую - полностью деревянную акустику типа "дредноут" - заказал Корнилову уже "с нуля". Очень доволен. Дека - кедр, зад и обечайки - палисандр, гриф - 5-слойный - краснуха + волнистый клен, накладка из черн дерева. Заплатил скажем так, в 3 раза меньше, чем подобный фирменный инструмент стоит в магазине. Это, собственно, "награда за смелость" отечественных любителей самопала. Сейчас-то, в Канаде, у Корнилова и речи нет о таких ценах. Это у нас халява.
Ну, и свой новый "телек" - рискнул тоже "с новья" заказать, очень заготовка ясеневая понравилась, и совершенно не жалею. На днях поспеет у меня кабинетик из 2-х винтажных биговских динамиков-"десяточек", возможно, порадую семплами вскоре...


Оффлайн Венцеслав Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Ну, а насчет деревях с стройбазы - сложный вопрос. Ходили слухи про некоего мастера, запасшегося на всю жизнь нашим, местным кленом вместо канадского... Выдержанное нормальное дерево дорого стоит, на гитару себестоимость деревях на 250-300 у.е. тянет. Поэтому, не искушайте мастера, заказывая гитару за 200 у.е. Он ведь, по тяжелой своей жизни, может и сделать, порушив свою старую обувную тумбочку ;) А так, по нормальному, дерево с работой меньше 600 у.е не может никак стоить.
Как правило, стремное дерево - это проблема старых самопалов советского периода. Тогда с хор. деревом был большой напряг, в ход шли береза, бук, дуб, и прочие непонятные сорта... Хотя, недавно видел в Питере у человека гитар с кузовом - ясень плюс... каштан! Очень крутой инструмент. Корнилов, помнится делал потрясную гитарку с кузовом краснуха с вишней. Так что раз на раз не приходится. :)