На студии, где имею честь тусить в качестве студийного гитариста, стоит гитара Айбанез престижн серии - цена за два косаря - около трех, так вот гриф там из 3-х кусков клена проклеен 4-мя кусками какого-то сорта махогани и корпус тоже махоганиевый - не впечатлен, так себе гитарка - хотя, казалось бы, и работа и дерево - все на высоте...
А про сказки Вани Казакова промолчу, так как вообще любят у нас сказками народ кормить
и про неповторимость ориджинал флойдов, и про суперскость Хаммеров с е-bay - и прочие -- тут поневоле в сказки разные верить станешь, особенно если сам еще гитар не пощупал, а склонен верить тому, что говорят другие....................... а я лично, могу сказать, что на лучших гитарах, на которых играл, был гриф из цельного куска
- так что тут и Иваном солидарен на все 100%.
Так что то, что сейчас многослойность грифа и его thru конструкция вовсе не является гарантом качества вполне согласен, особенно учитывая, что сделать хороший сквозной гриф гораздо сложнее, чем болченый. Для интереса могу рекомендовать ознакомиться, сколько поотдавали всякие известные гитарюги за кастомные модели со сквозным грифом, например на той же фирме Carvin - сквозные грифы - это вообще ее профиль, такие бабки гитары со сквозным грифом платят не зря...