Старикан и Artyr, не внушаете вы мне доверия...
e-bay - такая же барахолка каких много, и купить там можно, как нечто хорошее, так и нечто плохое, а вот покупать гитару по фотке, даже не послушав её а лишь из-за того, что это, например, Хаммер - вот это неразумно, по моему... А покупают потому, что сказок наслушались... наверное
Про ориджинал флойд и другие хорошие лицензионыые варианты флойдов уже устал повторять, но сделаю еще раз - одна малина. Эдж про или другая версия флойда - это не суть важно (я например, предпочитаю конструкцию ориджинал флойд а не эдж про, ну и что???) если она сделанна из хорошего металла и аккуратно, то без разницы, кто ее делал, так что не надо досужих разговоров и спиритического фуфла, что только старые флойды имеют доселе неповторимый и недостижимый не для кого звук... Специально сравнивали старый флойд ориджинал, лицензионный шаллеровский ориджинал и еще ориджинал сделанный давненько кем-то из наших мастеров (по-моему Соколовичем) - так вот никакой заметной разницы между ними не накопали, особенно между лицензионным шалером и старым ориджиналом, мастеровой флойд, по-моему звучал немного лучше обоих, но, в принципе, разница почти не ощутима, так что можно сказать, что все хорошие флойды чуть будут отличаться по звуку, но это скорее обусловленно весом каждого из них, а он немного разный, и плотностью и компонентным составом стали, даже если она тоже хорошая, то немного разная на каждой модели - а вот про отличие в звуке, особенно про кардинальное отличие я бы не стал распространяться - это гон и очередная сказка...
Замечу, что говорил про хороошие флойды из хорошего каленого метала, либо из хорошей стали, но с калеными сменными ножами; дешевые корейские флойды из мягкой стали не в счет.
И еще раз, господа, давайте смотреть трезво: никто не говорил, что Хаммеры дерьмо, но я бы не стал утверждать, что если Хаммер - то значит хорошо - это во-первых, а во-вторых по поводу палок российских мастеров, которые не утралили вековые секреты
- это конечно сильно, но почему-то, как только в Москву попадает гитара нероссийского мастера, из какого-нибудь очередного забугорного кастом шопа - так вы слюни пускаете так, что хоть за гондолой беги, такое наводнение
и гатару выхватывают с руками за считанные дни, не смотря на весьма не низкие цены - а что с нашими мастерами то не так??? - стыдно господа, да и не последовательно, опять же не хочу оправдывать некоторых недобросовестных наших мастеров, мастеровая гитара - тоже еще не значит - хорошая гитара.... однако!
Опять же, не буду хвалить некоторых наших мастеров, тем паче, что мне за это дополнительно не платят
! но скажу, что мне очень наравятся гитары одного московского мастера, и гитар, лучше чем у него, я вообще не слышал, хотя недостатка практики не имею и гатар наслуался и наигрался на них порядочно, причем дорогих, и, что называется, престижн и кастом класса, так что рекомендую вам подумать, а не брызжить слюной в очередной попытке не ударить в грязь лицом перед уважаемыми форумчанами...
И последнее, хорошую гитару не продают дешевеле чем за 1000 баксов, и то, только если очень нужны деньги, и, как правило, потому продают (это я про хорошие гитары), что нашли гитару получше, а денег на нее нет
, а про продажу не очень хорошо звучащих гитарок, видимо по глупости купленных ранее ,сопровождаемую чем-то вроде следующей анотации "самая рульная и хорошая гитара на которой вообще играл... и т. д." или же - "купи гитару, это же гибсон" - так вот про это как-то и говорить не хочется...
Так что желаю всем удачи, господа...