скорее всего - разная маркетинговая стратегия, возраст бренда... у сеймура главный эндорсер - Сет Лавер - изобретатель хамбакера, посему у них как бы "правильные" датчики, а у дм - "экспериментальные/прогрессивные" - примерно такое позиционирование (хотя у обоих есть и классика, и модерновые), и судя по всему данканы лучше угадали, какого позиционирования придерживаться.
это примерно как соки "добрый" и "любимый сад" - по сути одна моча, но маркетологи доброго понадеялись, что в россии у людей стреднего достатка в приоритете доброта и человеколюбие, а выиграли маркетологи любимого, которые доказали своей рекламой и объемами продаж, что сильнее у таких людей чувство гребли под себя, считание себя самым умным, хоть и нищим, и ненависть к более преуспевающим соседям.
пример с соками не мои личные измышления - это одна из самых профессиональных маркетинговых битв на территории россии.