Билли Гиббонс по поводу крепления струн:
На гитаре установлен стандартный бридж Gibson ABR-1 со струнодержателем, но струны продеты через последний в обратном направлении, а затем обернуты через верх к бриджу.
Это позволяет прикрутить струнодержатель вплотную к корпусу, в то же время, уменьшив угол, под которым струны проходят через бридж. Gibbons попробовал такую конфигурацию и обнаружил существенную разницу в подаче низов и лучшую динамику.
P/S Вот по поводу пустот в Gibson Гиббонса:
Кто бы мог подумать, что один из самых тяжелых гитарных звуков, когда-либо сотрясавших динамики, порожден исключительно легкой гитарой? То что выглядит как красивый vintage Sunburst Les Paul на самом деле новая реплика от Gibson. Но это только начало.
Перед тем, как маэстро Billy Gibbons из ZZ Top начал извлекать из нее риффы, гитара была отдана на растерзание гитарному мастеру и старинному другу Billy – John Bolin.
Bolin снял кленовый верх и накладку грифа и выточил как можно больше дерева из грифа и корпуса, после чего собрал Les Paul снова и безупречно замел все следы вмешательства.В результате получилась гитара неожиданно легкая и настолько резонирующая, что кажется, что ноты сами вылетают из нее.
Это тем более удивительно, что Gibbons утверждает, что требуется сделать некоторые перенастройки его аппарата, когда он берет «выскобленный» инструмент вместо Pearly Gates – его старый верный Les Paul, с который является у Billy эталоном сравнения с другими гитарами.
К другим сюрпризам можно отнести очень маленькие лады 0.081” x 0.037” и облегченые струны калибра 8-38.
Гриф очень ровный и высота струн не превышает 1/16” у 12 лада.
Порожек был заменен на костяной, так что струны находятся очень низко относительно первого лада.