Эт конечно же ерунда, что самые дорогие электрофонические гитары от Гибсон, ПРС, Макинтурф, Кнаггс и т.д. Сделаны с палисандром. А те, что с бразильским, ещё дороже. Ну и тем более ерунда, что эталон электрофонно-гитарного LP звука имел на накладке палисандр. Всё это ерунда. Скорей всего ерунда также то, что эталон скрипичного звука имеет чернуху на накладке и семейство еловых на верхней деке. Можно же вместо еловых поставить туда тоже чернуху, она ж дороже. Наверное не ставят потому, что резать её на деку тяжело...
Олег, ты иной раз как напишешь чего....такое впечатление, что в состоянии аффекта.
Кстати...
"Электрофонические" гитары в виде джазовых арктоп банок (коими изначально все электрофонические гитары и были) ценны и эталонны именно с эбони накладками. Тут уж х/з, может из-за родства конструкции со смычковыми-скрипичными, там где дека с F-ками арктоп, да зацеп с подставкой и гриф под углом)))
Хотя если на фретлесс инструментах именно из-за твердости эбони практически незаменимый эталонный материал, то на ладовых инструментах оно такого значения не имеет, хотя по-прежнему все эталонные арктопы-джазбоксы с эбони, ну разве шо ES-175 исключение)
Ну а пророк выж все всё знаете - начала пердеть у кого-то на запись попорченная ламповая мартышка, так и запейсали, вот вам и первый ламповый перегруз)
Потом шобэ гитары нормальные (арктопы на то время) не фонили и не заводились - стали из лабазов выкупать никому не нужные снятые с производства плоскодоски)
Ну а потом грязные хаеры, бухло, наркота, "детицветов", и прочие артефакты, шо в результате и привело к стилистическому маразму))))
А вы там про эбони... палисандр...
))))