F61, От пля! Словами тяжко объяснить- Нарисовал! На рисунке полезный сигнал черный с зеленым
На первом рисунке- сигнал без дебокаса в середине полезный сигнал а лучи- обвел красным- это пики типа- вот они и создают потом настоящие пики- показывая НЕ РЕАЛЬНУЮ ГРОМКОСТЬ
Второй рисунок сигнал с дебоксом- он более чистый - чем меньше этих лучей тем лучше -
Ну как то так.
В цифровой записи это очень важно. это поменьше стрел в сигнале. Рисунок в низу
... и добавил:zarevo3, max250777, от сцепились ну нах
zarevo3, эти автомат колки придумали не дураки . это в большей мере придуманно для тех у кого нет мастера при работе на сцене.
Конечно как бы идеально это правильные колки и настройка точная- это делает мастер - который всегда за кулисами.
Работая без мастера и с одной гитарой РОБОТ дает возможность всегда держать строй- понятно что он не идеален- но вполне терпим - мало того- РОБОТ может быстро перестроить или одну струну или весь строй- что очень сложно сделать самому играя на сцене.
Например у меня есть игра где надо 6 ю струну опустить с E до D - это не просто- надо хороший видимый тюнер на сцене ( потому их и делают огромными в рек варианте) Но чаще я настраиваю на слух. А после песни- я снова настраиваю на Е- В таких ситуациях РОБОТ очень хороший помощник. И глупо гнать на это устройство- РОБОТ вполне нормальная система!
... и добавил: