valco, ... А каков гриф!!! Ммммм... сказка. +++
А каков Звук !!!
В общем пришлось немного попотеть над этой гитарой в виду некоторых технических моментов, но результат превзошёл все ожидания. Зверски хороший инструмент. Это как , когда женщина говорит про мужчину - он так хорош в постели, а другая скажет - Да он в постели просто зверь, и все женщины тут же понимают как ей повезло. Так что инструмент просто зверский на моё мнение. Когда я на нём пиликал, мне почему то представлялась очень старая и богатая комната, допустим 18 века, увешанная тяжёлыми и мягкими шторами, и всё в ней было так уютно, тепло и приятно...
Ну и как обычно со мной бывает...срочно было принято решение приобрести себе такой же. Вообще-то на моей практике всего две гитары о продаже которых я глубоко сожалею, один из них находится нонче в коллекции у маэстро Холстинина - жёлтый хамер калифорниец с жёлтой же головой, и второй - такой же 25/50 ( в другом цвете) , который я, буквально, можно сказать, укатал купить одного из московских знаменитостей, за сущие копейки. И до сего дня эти две гитары не дают мне покоя.
Итак воорyжившись поиском я начал прочёсывать варианты о чём и поделился с Valco, и почти одновременно мы нашли один из относительно и подозрительно недорогих экземпляров. Созвонившись с продавцами я помчался за 150 миль на встречу одному из самых крупных разочарований: По приезде, оказалось что кленовый корпус инструмента лопнул, заметьте не по склейке пошёл, а именно лопнул и в ширину трещины провалился мой 1.14 dunlop, который удалось извлечь только благодаря бессменному swiss army knife, который всегда со мной. Ну это еще пол беды. Попытка поиграть не увенчалась успехом, т.к. для того, чтобы она звучала , струны были подняты на высоту олимпийских богов. А у меня, естественно, и ключик гибсоновый под рукой ( был тогда...)... Оказалось, что гриф сохранил свою ровность по 1-2-3 струне, а к 4-5-6 струне просел... вот так интересно он прогнулся. Причём лады отказались прогибаться вместе с ним по какой то причине и остались на месте, что привело к тому, что они повылезали из пазов. А точнее было бы сказать , что лады остались на месте а гриф при этом опустился, оставив лады в изначальном состоянии. Подобную аномалию я встречал впервые. Возможно те, кому пришлось много менять лады такое видели, но я - впервые.
Совершенно очевидно, что инструмент хранился в экстремально сухом месте и вся влага , которая в нём содержалась, а в дереве всегда содержится определённое колличество влаги, так вот вся и без остатка она вышла и, видимо в результате этого, кленовая крышка лопнула, При этом незадачливый владелец, видимо, не спускал натяжение струн годами принципиально, как бы пытаясь провести некий эксперимент. И эксперимент собственно удался. Как в анекдоте - Вжик-блюм!!! сказала сломавшись японская пила. - То-то сказали российские мужики. Гриф-таки просел там, где натяжение струн было больше.
В общем промурыжился я с ней около часа, чем привёл в ярость своих спутников, недоумевавших зачем я всё это делаю , если не собираюсь её покупать. И в конечном итоге привёл в максимально играбельное состояние, и гитарка запела. Тут же попросил пару современных кастомов для сравнения...20 секунд хватило что бы попросить их положить всё на место и уже не мог оторваться от мурлыканья на этом 25/50. Но как и всё хорошее, нам тоже пора была сваливать и я плавно перешёл к разговору о том, что инструмент в общем то убит и навряд ли найдётся безумец который его приобретёт, если конечно это не будет слепо-глухо-немой, к тому же еще и в совершенном тёмном помещении. На что мне убедительно возразили - Да ты на ней играл оторваться не мог...Я только брови развёл...
Гитара висела там более 2 лет, на сегодня не удивлюсь если её уже купили.... В общем, расстроился я так, что купил себе 59 R9 , который просто сносит голову вместе с мозгами. Ну а тебя,
одноглазый 25/50 , я еще поймаю