Moonlightboy, "..Вы найдете соответствующие аргументы, чтобы доказать мне он "не топ" ни разу, от слова "совсем".
А также буду Вам весьма признателен, если Вы укажете мне действительно топовый тюноматик по всем канонам.." - ролики для бриджа лп - это точно не айс, болты под шестигранник - это чудо!..

винты, регулирующие расстояние тюноматика от датчика "привариваются" моментально, сколько их не смазывай и их не прокрутишь (качество металла), все гниет, облезает и разрушается довольно быстро.. чем тяжелее металл, тем меньше в звуке дерева, тем хуже работает система резонансов.. хорошие колки считают легкая сталь, хорошие стопы - легкий алл.. и наконец, у меня на столе сейчас лежит кастом 86 года с точно таким же тюноматиком, я бы не хотел на свой лэс пол такое поставить..
действительно топовый - это либо гибсоновский ABR до 74 года, либо Callaham из очень хорошего металла -
http://www.callahamguitars.com/gibson_bridge_ABR1_catalog.htm"..который конструктивно является на мой взгляд, полным уг: это шлак, это не серьезная конструкция, это откровенно слабая деталь.." - ABR по конструкции - это классика по всем параметрам минимализма и функциональности, все там держится, все там нормально регулируется и настраивается, все там надежно.. как пример юзера (я не говорю о Сэшах, Вошах, Гарри Мурах, Пэйджах, Фрипах и т.д...) - на десятках, а то и сотнях лп пользовал эти тюноматики, в 99% нет никаких проблем (часто замена седел после 40-50 лет работы..

).. конечно я говорю про гибсоновские, которые продолжают ставить на все решки как минимум. т.е. самые дорогие и хорошие гитары гибсон..
"..В Штатах уплочено было за данный тюноматик 38 USD.." - Callaham ABR-1 = $ 152.00
пойми правильно, в Штатах, то, что стоит в три раза дороже, как правило лучше..
"..После замены японского тюноматика на Штатовский никаких траблов с потерей строя я не наблюдаю, и именно это - главный мой аргумент.." - при этом пол мира играют на лп с ABR и тоже не испытывают траблов..

я думаю что если у тебя японский лп, общая болезнь которых в 90% - отстутствие "тела" в звуке и хорошей середины, они почти все с провалом, страты и л/полы, то поставив этот массивный тюноматик ты немного добавил этой середины, "монументальности" в звуке, да плюс колки, да плюс длинна винта подстройки мензуры - это вкупе тебе показалось круче..
... и добавил:сорри конечно за многобуков..
... и добавил:вот я его делал год назад, новый тюн.. а сейчас гувно гувном..

при том, что у чела гитар штук пять и это не основной инструмент..