Mishell,
вот так..)) 58-59 год..
Этта - мрак

, который ставят до сих пор...

и у меня такой стоял..
Садовник, юноша, Вам не сюда. Тута ожесточенно, с разбегу дрочут на Гибсон ЛепсПол и его древний бридж 
Мне тут по адресу вроде: ибо у меня Лес Пол, я в секте т.к. его обожаю.
Если есть категория ожесточенных фанатов традиционного бриджа (древнего, ДО роликовой эпохи) -
то и пусть себе живет и радуется жизни, а также радует себя и слушателей своей игрой на инструменте.
Я - только ЗА.
Однако, насчет бриджа я имею совершенно противоположное мнение, считаю вот этот сток 100% недостатком конструкции ЛП -
и данный недостаток у себя на ЛП исправил, путем замены стокового бриджа на новый роликового типа.
После чего для меня очевидно: кардинально улучшаются два параметра
-богатство звука гитары
-удивительно долго держится стрОй гитары при многочасовой игре
Западные англосаксонские сектанты роликовых бриджей еще утверждают,
что при активной игре с бендами и подтяжками струны у них после 2х часового концерта просто вынуждены были идти в мусор сразу,
а вот после концертов с роликовым бриджем - удивительным образом качественный звук струн и эксплуатационные характеристики струн
весьма и весьма продолжительны во времени, и уж точно не на выброс.
Ну, можем отзывы англосаксов (жадных, экономных, без широкой славянской души!!) - ф топку, то такое....
Суть: обмен мнениями и опытом - всегда на пользу широкой аудитории.
... и добавил: Аналогично!
Ролики как раз и нужны для того, чтобы при работе машинкой струна плавно перемещалась, без рывлов!
Это - миф.Струна без рывков обязана перемещаться при нажатии на нее медиатором, а не только усилием машинки.
Тогда мы получаем микродинамику в звукоизвлечении, малейший штрих становится более читаемым.
Седла не роликового бриджа не могут обеспечить такого априори из-за своей конструкции.