GuitaristForever,согласен полностью, т.к. подобное за ними уже замечалось.
В начале 80х качество Фендер, упало очень по сравнению со старыми их же гитарами и люди начали активно искать старые Фендера, чтоб получить искомый звук. Фендер выпустили то-же диирмо , но с маленькими бошками и старым логотипом, аля старая гитара и старались, хоть внешним видом показать, что какие-то изменения в гитаре произошли. Гибсон подхватили идею и изуродовав не понятно зачем очень красивую, но ставшую не популярной в силу объективных причин (в 80е была золотая эра Харда и рождался Хэви и в звучание этих стилей сэмиакустики не очень

вписывались). Так вот они заменили перламутровые квадратики в разметке на точки(как на первых ES и , чтоб люди не думали, что это экономия, а поняли, что речь идёт, о возврате к традиционному качеству и звуку назвали серию ДОТ. Мол понятно вам к чему мы клоним ? Конечно же ничего кроме внешнего вида не изменилось, да и тот не в лучшую сторону. Сейчас эта истерия новых моделей, вызвана не реальным желанием вернуться к стандартам качества(звука), а просто поменять внешность не очень продающегося на внешность некогда принесшую славу и возможно внешнее сходство , поднимет продажи. Я думаю Орвил Гибсон посчитал бы позором для его фирмы, такую штуку, как Кастом Шоп, еоторый не является маленькой мастерской, где для гурманов делают под заказ инструменты с удобными им техническими и внешними изменениями, а практически такое-же серийное производство только поднятое до некогда серийного качества. Орвил сказал бы наверное, это получактся мы серийно фуфло толкаем, а в К.Ш. стараемся. Это вообще напоминает СССР, серийно гуано, а на экспорт всё нормально и выглядит и функционирует. Заметте в 60х-70х в голову никому не приходило заменить на Гибсоне датчики, но какие-то датчики другого производителя . Это началось в самом конце 70х, а в начале 80х начало приобретать некоторую популярнось, зато сейчас половина вопросов на форуме КАКИЕ ДАТЧИКИ ПОСОВЕТУЕТЕ ВМЕСТО.... . Кстати и увадратики на ES-335, тоже возвращаются, но уже опять на не простых

моделях. Вот и думаю пророчество
GuitaristForever, , тоже не совсем далеко от истины.
У некоторых производителей есть кастомовые ателье, к примеру у Харлей Дэвидсон, но там производят те модели, которых в серии вообще нет и небыло. Мкрседес, тьюнингуют, но не кастомовые ателье самой фирмы, а фирмы занимающиеся именно кастомайзингом, а устроить у себя цех по выпуску более качественной, чем то, что ты вдаёшь, за практически лучшую в мире продукцию, это как-то даже нелепо. Выходит, что даже покупая за 3000 гринов гитару, ты всёравно покупаешь продукцию 2го сорта от данного производителя. Можно выпускать серию с разными конфигурациями и спецификациями материалов и в таком случае можно варьировать ценой, а так получается, что то, что должно быть лучшим, даже сам продавец позиционируе вторым сортом. Мол инструментик не плох, но за добавочную цену можете приобрести то, над чем действительно постарались. Для таких производителей, как Фендер и Гибсон, при их всё ещё работающем на них престиже (который был заработан именно КАЧЕСТВОМ) и ценах на их продукцию, Кастом качество, должно быть стандартом.