да, верно.. я имел ввиду стопбар
бридж 66 т.р.
https://www.ebay.com/itm/1956-1962-Gibson-Vintage-Original-Nickel-ABR-1-Bridge-for-any-Les-Paul-or-335/153113659493?hash=item23a6490865:g:LHgAAOSwYSBbWIgn:rk:2:pf:0... и добавил:вообще тема иинтересная, со временем менялся состав металла оригинально была некий сплав с латунью
на современных Гибсонах "замак" zamak (pot metal/zinc alloy) смесь с цинком..
ну и народ пишет что зависит от гитары, некоторые инструменты улучшают звук, но не все, нужно пробовать
https://www.seymourduncan.com/forum/showthread.php?261627-les-paul-bridge-material... и добавил:ПС а Каллахам для Гибсонов, чистая сталь.. вообще на Гибсонах я не пробовал менять бридж стопбар, тема интересная,
На Телекастерах, латунный Каллахам дает ощутимую прибавку.. ЛП возможно инструмент изначально должен быть довольно дорогой, винтажных, чтобы получить супер эффект
... и добавил:Еще интересно мнение...
на Лес Пол, нужно ли вкручивать стоп бар до конца до касания с корпусом или поднимать его чтобы он был выше линии корпуса.. слышал разные мнения, спорный вопрос
... и добавил:Еще тема, насколько массивнее винты стопбара винтажный по сравнению с современным!
... и добавил:Еще ссылочка дискуссия.. почитав понял что хочу попробовать латунный стоп бар, кто нибудь продает
цена вопроса?
https://www.lespaulforum.com/forum/showthread.php?199796-brass-vs-steel-stopbar-tailpiece... и добавил:сравнение цинкового и аллюминиевого стопбара, нашел
https://www.youtube.com/watch?v=5jPxMGjrqxI