Слеш никогда не играл на Гибсон, всегда на реплике, сделанной изветстным в LA мастере, все культовые песни были записаны на ту гитару, можете почитать об этом, погуглите, на англ. здесь тоже писалось кратко.
И то что какой то инструмент, тем более какие то года дают определенных звук, являются граалем,
заблуждением вселенского мастшаба. Звук дают пальцы, на том инструменте где наиболее выразительно создается риф, выигрывается до полировки, затем записывается, затем многие годы играется на концертах..
Даже если Слеш предположим подарит свою гитару, звучать будете именно как сам, ни больше не меньше 
+500
... и добавил:Играть можно на чем угодно,
главное чтобы было удобно, гриф лады, датчики подобрать/припаять, и звук чтобы такой
чтоб самого себя возбуждало
зачем упираться именно в Гибсон "на нем в 80е там кто-то играл" - причина одна единственная
потратить деньги нажитые непосильным трудом на свою мечту
чтобы смотреть на него
трогать
и засыпать с мыслью "вот у меня Гибс в кофре лежит....мммм....

"
а лучше чтоб "у меня 20 Гибсов в кофрах лежат....ммм.....сн..."

Как правило человек, которому действительно хочется играть на гитаре
находит способ играть на играбельных инструментах и играет,
потому что от самой гитары зависит звук частично - остальное решает цепочка сигнала
которая даже важнее чем сбсна звук гитары
потому что в хреновый тракт любой КШ будет звучать как УГ
а в отличный тракт цепочки зазвучит любой отстроенный вылизанный инструмент.
Если бы я хотел потратить деньги на хороший Гибсон
будучи жителем Москвы
вероятно просто заказал бы у Валеры
GuitaristForever напрямую из Штатов гитару
пообщавшись и определившись насчет модели.

Но я не в Москве от слова вообще из другой страны
и денег на Гипсан нету, а если были свободные 2000-3000$ то ни за что не тратил бы их на дрова,
какие-то куски дерева с ладами
а купил бы цепочку тракта а-ля AXE и ламповые преампы
и звучать будет Эпифон за 300 баксов в тракт такой ничем не хуже Гипсана. ИМХО.
... и добавил:но Эпифон я б не стал покупать.....
