Все зависит от цели и задачи.
Если цель и задача - устремиться в будущее, лет на 50, тогда
стоя и с лицом.
Почему?
Понимание приходит после первых 50 лет жизни, а именно: в полтишок начинаешь осознавать,
что скоро уже "сыграешь в ящик", "оденут деревянный бушлат", "отбросишь коньки"
вобщем не загорами вынесут на кладбище - жизнь по факту уже прожита,

конец фильма.
Осталось "попрыгать" не много... Не за горами и 60-тничек возрасту - это если повезет и доживешь.
И вот, к примеру, сын твой, или дочь, будут воспитывать внуков, внучека, а внучек то и спросит:
- "папуля, а где дед мой?"
-"дед твой уже тю-тю, улетел на небеса, царство ему небесное

..."
-"и что, я его никогда не увижу?"

-"ну почему, дед твой всегда будет с тобой, для тебя играть на гитаре - просто включи Ютуб!
опаньке - а вот он твой дедуганчик!

"
-"ух ты, пап! Это мой дед на гитаре играет?? Песенку? посмотрю...."

И вот тут-то возникает ответ на вопрос: что в кадре от покойничка осталось? "руки-гриф"?

и кому оно уперлось? Никому...

Пестня душевная у гр."Кабриолет" есть, там слова
"никому никому никому, ты не нужен...
кроме матери, своей седоооой..."

Никому никакой диванер-гитареро (или не диванер) не нужен, всем нас/рать и растереть, и плевать...
Что там кто пилил, под минус-ли, под плюс ли, свое ли, чужое ли - все тлен, суета и прах...

Ничегошеньки от гитареро не останется, все его забудут, кроме внучека, или внучки, правнука, правнучки
и что им показать ?? как вместо человека какие-то гриф/руки какую-то пентатонику вымучивали?
Смысл?
Никакого...
Это сиюминутность, миф, что твоя пентатоника кому-то интересна, и останется в веках...
Поэтому надо всегда играть с лицом и в полный рост -
что сбсна, 100% труъ исполнителей музыкантов, артистов и делают.
И правильно делают.
Вона сколько их уже на том свете, и с 1930х годов Утесова - его и сейчас можно увидеть.
И Садовника кто-то увидит, через 50 лет.
А на руки-гриф никто смотреть не будет, даже внучек/внучка/правнучек...
ТАКИЕ дела.
... и добавил:вот эта пестня..
https://www.youtube.com/watch?v=Yuh7tDpAqGI