Садовник, пора песню писать в прошлое из будущего, сделай одну свою
У меня есть песен, свои, две оч сильные...
Но нужен продакшн, проф. сведение, продвижение - в лом....
Садовник,
..внуки будут говоритъ что это деда примазывался ко всяким Сантанам и прочим.....
Насчет "примазывался", как ты называешь
(и не только ты - оч многие на ГП с ненавистью и презрением так называют мои потуги, это ФАКТ!)
то я считаю, что это просто у вас шаблоны и узкий взгляд на музицирование -
совершенно ограниченное и зашоренное муштрой "афтаритетов" и преподов видение.
И мои внуки в таких шаблонах воспринимать мою игру не должны, ибо "примазался" - это ересь.
Ты еретик, и секта таких еретиков на ГП весьма обширна...

Ну вот разберем на примерах:
-откуда есть пошли народные песни? Те, которые народ поет столетиями? Оттуда, что кто-то первый начал,
второй за ним "примазался", добавил свое, третьи за столом начали петь, четвертым понра - выучили,
и опять добавили отсебятину,
и через десятки/сотни лет устаканился кое-какой средний широко известный вариант -
т.е. пестня стала народной, общеизвестной, популярной, и она будет жить в веках в генетической памяти народа. Кстати, романсы/городской шансон - исторически имели авторов, часто авторство 18/19 веков терялось
но песни остались и живут - песням повезло, что они понравились кому-то.
Кто-то "примазался" к песням и давай их каверить, и так десятки лет, и это огромное счастье для
композитора/автора, что его душевный порыв не исчез во времени - а кто-то нашел в своей душе
внутренние силы впитать, вобрать в себя именно порыв, гармонию, созвучия
и дать им новое звучание/исполнение.
К чему были эти буквы? К тому, что если я играю чужую песню - она мне нравится, я ее досконально
впитываю, и моя душа становится созвучна с настроением автора. Нам с ним хорошо, и мне и ему.
Ему хорошо - потому что если он уже на небесах, то вместе с Господом

они смотрят на меня и слушают,
как я играю, и им кайфово - ведь пестня не забыта, если хоть кто-то ее выучивает и старается,
флюиды и молекулы звука этой пестни генерируют свое излучение во Вселенной....

А если еще не автор не умер - ну вот, например я играю много 1970х-1980х годов треки,
да вот хоть Том Джонса "SEX BOMB" песню (там кстати до меня гитары не было! ) - он же уже на краю, старенький....В старости помирать скучно,
какая развлекуха?? Никому ты не нужен, всем плевать....Сдыхай да и делу конец...

И вот лежит Том Джонс на смертном одре,
а старенький полуживой его какой-нибудь дружбан-корифан и говорит ему -
"Томми, а послушай-ка вот Ютуб: тебя не забыли, твою песню вот оранжировали с гитарой -
как это мило!

"
И послушает Том Джонс, и слезы счастья потекут у него по старческим щекам на подушку....
и умирать ему будет легче - не напрасно жизнь прожил т.к. пестня его подхвачена и пошла в народ:'(

А Сантана Карлуша?? Так он же тоже уже одной ногой возле кровати,
и ему мой каверок тоже будет забавно послушать, и кроме него - еще народу много
включая Ричи Блэкмора и Дио, и многих других...
Т.е. я хорошим песням даю новую жизнь, новое звучание, это интересно мне и ангелам на небесах -
я делаю жизнь песням дольше.
Кстати, я народных песен порядка 20 на гитаре выучил - они звучат по новому
с гитарой народные песни очень интересно и необычно, чем без гитары.
И популярные песни я делаю народными. Если песня хороша - ее мало не будет, пусть ее будет много

в разных реинкарнациях/ремиксах/каверах
и все кто во что горазд ее бренчат, поют и стучат (на барабанах)

Вобщем - я полностью состоявшийся в этом своем направлении исполнитель, у меня все хорошо.
Может ли меня зацепить критика еретиков??

"играй свое!"

Да ни в жизнь

Вы еретики-сектанты, зомбированные играть под какие-то пластмассовые барабаны/минусовки,

играть в кадр "руки/гриф/без головы" по 30 сек - "Зато свое!"

а кто втемяшил эту ересь в ваши головушки?

"Какой-то препод сказал..." - да?
Ну так а мне ваш препод каким боком уперся??
Я что, плачу деньги преподам? Или мне нужно одобрение зомби?
Я разве обязан играть под вашу еретическую зомбированную дудку?
Нет.
Никогда.
Что хочу, то играю.
И это правильно.Такие дела.
