а какие предпосылки были, чтоб его задрать? или чисто эксперимент со звуком?
когда менял струны, утопил в ноль сначала и заметил что сустейна поубавилось, хотя постоянно слышал что должно быть наоборот - атака, сустейн улучшается - болты до упора и всё прижато. Но лучше верить своим ушам, ибо все гитарные деревяшки неповторимы, да и эксперимент ничего не стоит. Далее вспомнил что один из мастеров говорил, что струны после перегиба бриджа должны, как на скрипках, если продолжить линию - проходить к краю топа. надеюсь примерно понятно как они перегибаются и в моём случае это было возможно при поднятом стопбаре выше среднего значения.
но суть в том, что звук при поднятом стомбаре стал максимально открытым на этой гитаре. Если интересны болты с "винтажной" длиной , могу ссылку поискать. не исключаю, что в этой изотерике есть изрядная доля плацебо.
... и добавил:хотя отстройка мензуры должна быть в приоритете ))