Это только пол дела. Самое главное - коммерческое чутье/коммерческая жилка. Нужно уметь продвигать то, что может зацепить людей, а это уже наверное особый дар свыше? 
да нет уже бро... у звезд то уже не набирается просмотров.. тот же Гари Мур по кафе для туристов по испаниям лабал...
ща надо или матом ругаться, реп читать и калом обмазываться, или для разведенок петь по глубинкам...
был в мск чел, возил британцев и америкосов по рф... я с ними поиграть даже успел.. а ща ни у кого работы нет, и многие концертные залы закрылись...
ща история ровно та какая в 80х - все могу и умею но негде и не для кого... тогда хоть на тв можно было фанеры позаписывать для безруких ... а ща и в стенке не у кого постоять... хз че делать... дома борщи варю и полы мою... спасибо жена доктор, у нее работы всегла полно...
... и добавил:Ayk, Примеров валом, когда гогно типа "муси-пуси" разлетается по всей стране и звучит из каждого утюга. Но есть и примеры действительно успешных проектов, которые заходят народу и цепляют людей.
ну вот вчера мы вспоминали на форуме группу Квартал - играли в Бельгии, Швеции, ГЕрмании, умное музло, круто играют... и тут половина их не знают , за 30 лет лабания... А Ваенгу и Стаса пожалуйста... че у Кваратла не так? джазрок не нужен, вот че не так...