а по чему их следует оценивать, по рассказам про нереальный сустейн (Битлз, Слеша, Гарри Мура)
или про субьективные ощущения от игры ?
Что нибудь еще пробовал в бридже, было с чем сравнить?
powernow смотри вот берёшь ты скрипку, дудку, балалайку - с чем ты её будешь сравнивать ну ведь именно же субьективные ощущения от игры и на чём ты уже играл и что сам слышал верно?
Конкретно по моим ощущениям от BB - великолепная певучая середина то что я люблю, при этом отличный баланс низ/верх и уровень сигнала подходящий под мой стиль. Понимаю что другой датчик даст немного другое звучание ну зачем мне искать лучшего враг хорошего?
Другой пример купил я синглы от pribora на конкретный страт, поставил, играю - мне не нравится звук - стерильный какой-то, в балансе не хватает низа хотя понимаю что пикапы хорошие - яркие, прозрачные, динамичные, но они не для этого инструмента.
ещё пример купил я orville с японскими датчиками не американскими везде пишут американские лучше. вопрос Чем лучше? Ага слушаю блин они глухие как незнамо что, но тебе я на записи полюбому нарулю что мне нужно под мой звук и буду кайфовать и на записи будет все круто.
в общем мысль такая что нужно иметь уже некий опыт и понимание как должна звучать твоя гитара и двигаешься в этом направлении. Ну или понимаешь просто, что все хорошо можно уже остановиться
а не то что читаешь обзоры и чего там "умные люди" говорят - о брилиант аутстендинг амэйзинг саунд супер винтаджь и бежишь сразу покупаешь это тупиковый путь. а то было бы всё просто - все бы знали что этот датчик лучше, этот ещё лучше, а вон тот так себе.
... и добавил:во блин понаписал в общем резюмирую для оценки датчиков нужна такая вещь как
наслушанность. Прошу записать в ГП словарь