Мое мнение писал несколько раз в этой ветке.. ЛП Стандарт, было 6 за последние 5 лет, Традишнал было 3, также была Futura, как бы продвинутая Студио.. ничего не осталось, когда появился Корейский инструмент, по певучести, сустейну, Американцы сливали, имхо конечно.. по отскоку звонкости, Стандарты рулили, если скажем играть рифы, возможно было больше глубины, гармоник на нековом датчике, на клине, для игры джаза.. Ответ, что играть, через что, каков аппарат, для выбранных целей, мое мнение аппарат голова, кабинет важнее для Саунда, при условии "реальной" игры... Игра в линию сильно нивелирует разные гитары, разницы меньше, чем более сильнее компрессия, перегруз.
ЛП Студио не было никогда.. у друга есть, очень доволен и не мечтает ни о чем более.. я лично держал в руках только один ЛП который очень хотелось иметь и стоил он 2500 фунтов, было дело в Лондоне, в магазе, на известной улице гитарных магазинов обошел все
где то фотки остались и видео.. нужно поискать.. нужно найти, искать долго свой инструмент, кот в мешке с ебея, возможен, но скорее нет, тем более по дешевой цене.. нужно много слушать инструментов, не жалеть времени ходить во всякие музторге, тренировать слух, ощущения, ( нужно несколько лет такого опыта, и в любом случае это будет имхо, для собственных ощущений, понимания, того или иного аспекта инструмента)
Квителашвили звучит замечательно, но не из-за инструмента, а из-за игры.. вибрато в каждой ноте... музыка в пальцах, по любому, в конце концов, думаю он примерно так же звучал бы на гитаре Г Мура... пример тому Бонамасса, который играет в одном видео я костил на японце Орвилл, звучит абсолютно также как на своих ЛП за 200000$$
Пс, нужно осторожнее относиться к мнениям всяких "экспертов", мастеров/подмастерьев, которые часто участвуют в коммерции, продаже, "впаривании", инструментов, пользуясь своим раздутым эго.. "в моих руках побывало 100 тыс. винтажных ЛП. я знаю толк, слышу каждый Волчек, на расстоянии 100 метров
"