А чего эти деятели на них адовую керамическую хрень ставили?
Вот поэтому и продал
Странный подход. По моему пора менять представление о Т500. Где-то, кто-то, когда-то ляпнул, что это керамическая хрень ( я даже знаю, кто двигал эту телегу активно много зим назад), и так оно и несётся по просторам.
Почему вдруг решил поделиться...как раз давеча, не далее как второго дня, разговариваю с одним довольно давно играющим гитаристом, неплохо играет, то да сё. Классик у него одна из гитар. И он мне - да что-то керамика мне не катит, нет в керамических датчиках той самой фишки, хочу поменять. Я говорю - на что? Он мне - на SuperDistortion. Ну что ж, говорю, клёвый выбор. классика жанра можно сказать. Можно сказать датчик , который перевернул звук в своё время. Только есть одна заковыка - он тоже керамический. Далее разговор пошёл по образовательному руслу, что не совсем интересно.
Хочу просто заметить - комплект на классике совершенно безупречный по звучанию, по моему мнению и из того, что я слышал на нём от блюза до металла. Другие, припафованные, звучат, естественно, несколько иначе. Но это совершенно не значит, что Т500 ацтой. Не раз наблюдал, как ребята повторяют расхожее - керамика шлак, и в то же время почитают супердист (во всяком случае говорят, что почитают, видимо вновь повторяя чьи-то авторитетные фразы), не осознавая, что это тоже керамика. Я понимаю, что это разные датчики, но выходит, что керамика тут ни при чём.