а покумекать над звуком, ждем примеры если у кого есть или собираетесь сделать.. рока пока нет нужны играть, не буду наверное больше ковырять, а когда будет нужно доберусь до Маршалла 100 ватного в студии, запишу) лучше наверняка по серьезному писать.. кстати если подумать то не слышал хорошего рок Саунда записанного дома в линию.. на то она и рок музыка, что надо все по взрослому делать! ;
я играю на концертах на том чем играю дома и в репетиционной. прям все беру как есть. просто это снимется микрофоном и идет на аппарат кинотеатра/клуба/концертного зала/площадки/стадиона. в большинстве случаев я даже ручки не кручу. разве что если играю в кафе и не подзвучиваюсь - тогда Мастер поднимаю раза в 3-4.
у меня нет отдельного домашнего и концертного звучания. нет никакого специального звука волшебного для концерта. просто у тебя плюс мониторинг, плюс АС система . по большому делу на сцене звук как на репбазе, как дома, как в маленьком кафе - сейчас нет стены маршаллов. в многих случаях со сцены ничего не идет в зал - усилки отворачивают или они выше зрительного зала. в некоторых случаях ты даже не слышишь свой усилок - он где то в стороне пашет, ты все слышишь в мониторе. и там может быть как готовый звук с пульта, так и тот что идет в микрофон на комбаре... и комбарь не обязательно 100 ваттный ( а 100 ватт на самом деле ни о чем, громкость в обратной квадратичной зависимости и 100 ватт против домашней колонки 10 ватт не в 10 а примерно в 2-2,5 раза громче ) . у меня на старой студии стоял 100 ваттный маршалл ламповый и фулл стек, я спиной к нему садился на стульчик, делал полгромкости и не поджарился..
скажем готовка звука - это по паре делений на каждом элементе, по паре миллиметров в настройке звучков на гитаре, по паре тысяч на метр коммутации, по паре миллиметров в звукоизвлечении.