мне повезло взглянуть на это все изнутри - телевидение и радио.
на радио есть такая фича как горячая ротация. например песня может звучать за блок до семи! раз. это очень много. каждая пятая песня. на тв может быть сдвоеная реклама - просто тупо подряд два идентичных ролика. или тот же ролик в блоке в начале и конце. за фильм ты его посмотришь 14 раз. будешь помнить его в бреду с температурой и через 20 лет...
в норме рекламодатель хочет контента и популярности канала. а в не норме - продвижение идет за деньги того кто ставит ролик. просто ты тупо платишь за забивание гвоздя в башку миллионам людей, а потом они начинают приносить бабло в ответ. тебе не надо делать супер ролик чтобы его посмотрело 414 миллионов человек, и производители йогурта стояли на коленях чтобы ты им его снял. ты делаешь говно ролик, говно йогурт , но ролик показывают 414 миллионов раз . и люди просто на подсознанке покупают говно ролик. показанный в говно фильме. но 414 миллионов раз.