Sashaaa,
Ну есть слухи про Китай. Опять же, чего это на эдвардасх не пишут, где они, собственно, мэйд?
А навигатор-это ИСП-КШ, только по олдовой классике. Эта линейка выше обычного ИСП, не говоря о всяких эдвардсах и е-2 .
1) Ну это не слухи. Часть промежуточных работ действительно делается в китае. Это ЕСП подтверждало. По крайней мере по тем скринам из писем.
Не вижу в этом ничего плохого. Если шлифовка и сверловка делалась в китае, да и хрен с ней. Собираются они все равно в японии потом. Об этом тоже ЕСП писали. Фендер тоже часть работ на своих ЮСА палках делал в мексике. и от этого гитары не переставали становиться ЮСА. В частности случаи с лакокрасочными работами. Когда лимит по "вредным работам" американские фабрики выбирали, они делали эти работы в других странах и потом возвращали палки в сша на файнал ассемблинг. Аюсолютно та же история.
2) Эдвардс = ЕСП стандарт серия (СС). На внутреннем рынке японии не продается ЕСП СС. -это экспортный вариант. Вместо нее на внутреннем рынке продается Эдвардс.
3) Сколько видел эдиков, по качеству ну просто нигде ни к чему не придраться. Их имхо можно спокойно покупать онлайн и не беспокоиться, что будут косяки. В свое время несколькими обменами махнул Студак на Эдвардс. С этого момента и знакомства с Эдиками, в пределах 60-70к, для меня вообще нет никаких альтенатив по палкам. Т.е.
имхо эдик будет в 10/10 случае лучше любой палки по качеству в пределах 1000 долл новой, и в большинстве случаев по звуку.
4) на ГП полно тем про сравнение эдиков с ЕСП, там достаточно инфы. И шикарная тема (наверное, одна из интереснейших на ГП) про потрошение эдика с целью найти хоть какие-то косяки и признаки недорогой гитары. все подробно с фотками и описаловом.