Каждый тут поэт и гений
и по ссылкам мастер,
а диванный гитарист
сам себе фломастер...
Убил наповал !!!
... и добавил:GuitaristForever, ну у вас и ассортимент бензина
Насчёт выбора бензина - положа руку на сердце, я и не вспомню вот так , с кандачка, какой номер у самого низкого, 83? 85? 87? Знаю что когда подъезжаю беру Regular, т.е. самый дешёвый. Причём делаю это уже 20 лет на буквально всех машинах которые у меня были, включая корвет, мерс, лекс, форд, понтиак, спортивные или траки...новые или старые, причём на старых добегал до 140К миль и успешно после этого продавал без какой либо необходимости ремонтов. Вероятно если покупаешь машину и планируешь держать её лет 15-20, то имеет смысл как то за этим следить, во всех остальных случаях не вижу никакого смысла вообще платить на копейку больше того что уже заплачено. Вообще во всём этом вижу полный развод покупателей на постоянную покупку/замену масел и прочие пироги включая мойку машины. Предпоследний трак свой помыл дважды - один раз когда родители в гости приехали, другой перед тем как сдал обратно, собственно можно было и не мыть , и так чистый был. Но тут больше чистота дорог конечно, хотя есть и такие , которые и при этой чистоте 3.14дарасят каждый день. Сами понимаете , когда собаке делать не фиг, она яйки лижет.
вполне соглашусь с тем что на более дорогом бензине можно проехать больше миль чем на дешёвом, но ровно на разницу в цене и не более. А то , что двигатели убиваются...еще ни одного не знаю кто бы убил двигатель, даже дизели заливали по ошибке, ну заедут к механикам, продуют-промоют $200 вопрос и дальше поехали.
(Сейчас меня порвут...хотя нет, не сейчас. Сейчас страна спит...дождёмся утра.)