Кста о ежах... Кто в курсе, Сережа от них без ума до сих пор? Просто давно его здесь не было и соответственно не было возможности его лично спросить
Не было давно, и не будет.
Но если уже спросил -
моё мнение о ежах не однозначное, теперь.
1.У ежей есть определённые качества, не доступные обычным пассивам. Это плюс.
2.Ежи в крышках металлических Gold (они же самые дорогие из ежей) звучат лучше,
чем аналогичные ежи в пластиковых крышках - сравнивал не на одной гитаре.
3.Кто не пробовал - стОит попробовать, у меня некоторое время был бешенный восторг от ежей.
4.Не всем гитарам нужно/стОит ставить ежи,
если без ежей - УЖЕ айс, и
всё в общем устраивает -
я бы не стал рекомендовать замену пассивов на активы.
5.Отсутствие фона и шума, мощность в полезном сигнале хорошо для выступлений на сцене/концертов.
Особенно для металла. Для диванера - не факт, что вообще нужны ежи.
6.Играть - более трудно в них,
т.к. обычный пассив датчик практически многое "прощает", огрехи извлечения, елозенье по грифу,
смену позиций руки на грифе по ладам, а вот ежи - их "честность и точность" всю грязь извлечения
не то чтобы выпячивает - а не скрывает, требует ювелирного точного извлечения, чистоты.
Сыграл грязненько - ежи, что получат в сигнале, то и честно выдадут в запись.
Сыграл чистенько - ежи тоже это передадут.
Это какбэ напрягает, к этому приходится привыкать,
оно конечно вынуждает извлекать аккуратнее, точнее -
но удовольствия какбэ меньше...
Это примерно как играть под присмотром надсмотрщика на галере
зазевался, открыл варежку - получил плетью!
Вобщем, ежи хороши для очень сильных гитаристов с серьёзным скиллом,
и только для определённых задач/стилей.
Диванер может обойтись без ежей, и лениться себе фкайф...