blackofe, уже было много споров и разборок как правильно бэндить и вибрировать.В блюз и рок школе нет определённых канонов но вот этот вариант на мой взгляд более правельный.Я и сам его использую так как всё таки скрипичная школа даёт о себе знать.Этот вариант позволяет безболезнено тянуть большие бэнды и вибрировать с любой амлитудой и динамикой.Я могу предположить что сейчас начнётутся очередные споры но тут уж сорри,Фламастеры.
вот именно. как это ни противно - важен результат. если чел талантлив, вообще пофигу как он играет. тот же альберт кинг - с какого перепою нормальному человеку придет в голову играть на гитаре вверх ногами. а он попытался, у него получилось, и мы получили замечательного музыканта с оригинальным и самобытными стилем. я не говорю о великолепных музыкантах с определенными дефектами руки - у них вообще своя собственная постановка - "стандартную" или "правильную" к ним вообще нельзя было применить.
с другой стороны, человека можно годами учить "правильной" постановке и "правильному" звукоизвлечению, а результат будет далек от желаемого - просто у этого человека не хватает чего-то, чтобы стать отличным музыкантом.
кстати, я бэнды тяну именно так, как в первом ролике - с опорой на внутреннее ребро ладони, под углом. стал так делать после просмотра каких-то обучающих роликов. у меня получилось, мне понравилось, а дальше - пошло-поехало. но! кукин, который бэндит не так, играет на три головы лучше меня. это я к тому, что не способ определяет качество игры. хотя сама постановка руки (определенная) может помочь достичь определенных результатов.
... и добавил:а вот бибикинговское вибрато мне пока не дается. движение как бы поймал, но не могу протянуть вибрато достаточно быстро и достаточно долго. но имхо, это вопрос тренировок.
... и добавил:ни разу не брал ни одного урока ни у кого, бендю вибрю, в основном пальцами играю - и только так как за годы выработалось удобно, по-другому как ни учи - будет некомфортно. Фламастериани
вопрос неоднозначный. почти всегда можно исправить, изменить, поправить звукоизвлечение.
к примеру я долгое время держал медиатор подушечками пальцев. и, кстати, говоря, многие великие музыканты так играли и не парились. но я не был абсолютно доволен таким способом - не было ощущения прочности хвата. медиатор как бы "играл" в пальцах.
однажды наткнулся на "небольшую заметку по правой руке" фреда на этом форуме. проникся его способом держать медиатор. попытался приноровиться. поначалу было жутко неудобно. жутко неудобно! все время хотелось перехватить старым способом. приходилось постоянно себя контроллировать. сейчас новый способ для меня стал почти само-собой-разумеющимся. и любой другой способ уже кажется неправильным и непривычным.