абсолютно верно с точки зрения бизнеса, коллекционирования. именно это и определяет цену. по этому я и пишу, что внуки продадут ващенковские лохам под видом оригинала.
но гитара как инструмент имеет совершенно иную ценность—звучание. если Ващенко удается воссоздать то самое звучание, то он великий мастер, делающий копии. при этом завод Гибсон может уже и не мочь воссоздавать звучание тех самый гитар.
я не говорю конкретно о Грини. я говорю о тех самых винтажных ЛП, звук который может скопировать Ващенко, но не фирма Гибсон (хотя бы по коммерческим соображениям)
... и добавил:по этому вполне возможно Ващенко делает Копии, а фирма Гибсон подделки! это с точки зрения самого ценного для музыканта, ну любого исполнителя, игрока на гитаре.
... и добавил:мне лично совершенно пофиг на Питера Грина и я никогда не восхищался творчеством Гэрри Мура. как коллекционная вещь—Грини для меня не имеет цены.
... и добавил:а вот звук...если я играл на 2-3 тех самых бутиковых ЛП и пропёрся, то я как то должен УМЕТЬ оценить инструмент Ващенко. и если я действительно разбираюсь, то говна не куплю.
... и добавил:я или другой игрок купим, заплатим ВСЕГДА за то, что соответствует нашим знаниям и представлением о звучании гитары.
дрочер, лох заплатить за шильдик.
коллекционер, инвестор другое дело, и опять таки он должен разбираться, а не доверять «покупать пакет акций малознакомым менеджерам банка или биржи» иначе он лох
... и добавил:мир скульптуры, изобразительного искусства знает истории когда копии превосходили оригинал.