Но он ведь принимал участие в создании того, чего до этого вообще не было в природе...
А это уже создание, а не переделка (шлицевизм).
Против очевидных фактов же не попрешь, из Леспола с двумя P-90 и всем до сих пор классическим по спекам кроме бриджа:
Он фактически делает свой Эпифон The Log, с привычным ему бриджем и электроникой, перемотав под себя тогда уже выпускавшиеся звукосниматели DeArmond Dynasonic, впихнув их в корпуса от мыльниц, просверлив отверстия для магнитоводов.
Потом, в 61-вом,
перестав получать по доллару за каждую гитару, расторгнув контракт, и сказав "кака" на новую модель Лес Пола СГ, он вернулся к сотрудничеству с Гибсон лишь только в 1968 году, когда в Каламазу вновь перевыпустили классические модели "для людей", а по требованию Лестера, шо то не его настоящие гитары, на которых он играет, разработали во вполне "под крестовую" а не под "шлицевизм" сначала
Gibson Les Paul Professional 1969 - 1973:и
Gibson Les Paul Personal 1969 - 1973:А затем и
Gibson Les Paul Recording 1971 - 1979:Как показало время, именно предложения Лестера по разработке инструмента успеха не имели, напротив, оригинальная разработка Гибсон во главе с Тэдом МакКарти живет и поныне...