amirkhanov, , я не знаю, как там в Киеве - я там не был, но в Москве, в некоторых больших музыкальных магазинах, отношение к покупателю (как бы по мягче) свинское. Твк вот отдавать гитару в сервисный центр магазина, чтоб мне там наковыряли и нафиг послали, я не стану. Магазины в Москве, своей репутацией видимо не очень дорожат, раз таких бандерлогов в отделах продаж держат, так вот и в сервисных центрах, я думаю обслуживание будет не лучше. Я хорошо знаком с качеством работы F61, и PEPS, врядли, человек их уровня, пойдёт работать в магазинский сервис центр, а, чтоб мне там ковыряли те, кто не смог наработать себе клиентуру и пошёл в наймиты, на фиг мне это не надо. Я считаю, что настоящее положение дел - самое правильное. Мастера сами по себе - магазины сами по себе. Я в магазинах, кроме струн - вообще ничего не покупаю. ИМХО, конечно.
P.S. Особо забавляет,когда приходишь и говоришь, какие тебе струны надо, а тебя начинает лечить человечек, чуть не в три раза моложе, и советовать ПОСЛУШАЙТЕ МОЕГО СОВЕТА, ВОЗЬМИТЕ... и суёт мне то, что ему кажется правильным, даже не интересуясь, какая гитара , какой стиль ты играешь... Я много лет работал в Израиле в музыкальных магазинах, и там есть правило - клиента надо , не воспитывать , а обслуживать.