Садовник, гранитный камушек вроде калька с Криса Ри, 2я часть его песни
Я играл в банде на басу 2ю часть Криса Ри, гармонию и ходы там знаю.
На самом деле Камушек вообще ни разу по гармонии не Крис Ри. У Камушка свои аккорды, и великолепнейшие модуляции вверх/вниз, чего нет у Криса.
Камушек талантливо стилизован под 2ю часть двумя фишками:
вкрадчивым вступлением с переходом в ритм ударной установки в начале песни,
и ведением мелодии куплета слегка монотонно размеренно,
а-ля речитатив Криса Ри. Отсюда создается похожесть а-ля калька.
По факту Камушек с музыкальной точки зрения - построение "скелета" композиции, гитарные партии, гораздо круче чем Крис Ри.
... и добавил:Садовник, завязывай смотреть фредгитариста. 🙂 по крайней мере ты сейчас его напоминаешь
Его ролик я даже не упоминал в качестве аргумента. А ведь он там прав.
И отрицать навык игры Фреда бессмысленно, он умеет играть и понимает многое.
Причем, другой его антипод, лютый заклятый оппонент Фреда, Михаил Бренстед ( безусловно великолепно владеющий гитарой мастер звукоизвлечения и импровизации)
имеет насчет Пейджа идентичное мнение: Пейдж не заслуживает внимания как гитарист от слова "играет как обе руки поломаны".
... и добавил:Его столько признавали лучшим за его вклад.
Кто эти люди, кто признавал?
Масоны развели шумиху про "его вклад",
сделали из мухи слона, а "общество" пусть это сжует. Лохотрон обычный масонский.
... и добавил:кок, Стив Вай:
Каким видишь место Пейджа в гитарной истории?
Думаю, оно ему гарантировано.
Публичной персоне уровня Стив Вай нельзя говорить правду. Это может ударить по имиджу Вая со стороны "общества", управляемого масонами.
Звезды редко говорят правду, спасибо ЭВХалену за откровение. Не засцал.