По счастью, у меня была EBMM JP7 ранних серий, с более округлым и с кленовым грифом. Да она и болченая к тому же, так что ремонт или даже замена была бы в случае чего намного проще. Хорошо, что не потребовалось.
Зато еще у меня был Edwards E-CY-115D, отлично экипированный и хорошо звучащий, но с грифом профиля Extra Thin Flat. Вот когда у него случилась такая же беда, как на фото c Majesty, тут уже ничего не попишешь, либо менять накладку полностью, либо снимать материал. Выбрали второе, и результат как раз стал кошмаром владельца (то есть меня).
... и добавил:На самом деле это лишь обман. Если ты хоть раз работал рубаночком, стружка тоньше тоньше волоса, а кажется что мама , скока снял ))
на самом деле это лишь обман. Я играл на своей гитаре после мастера, который снимал стружку тоньше волоса, и это просто мама, насколько другой результат. А самое главное, что гриф и до того был очень тонкий, а после он стал очень-очень тонкий и нереально чувствительный к температуре и погоде. Привезешь его на репетицию на машине и в зимнем кофре, достаешь, а струны вообще лежат на грифе, играть просто нереально. Или, наборот, прогнется луком. Сидишь кочумаешь минут сорок, пока гитара придет в себя.
Другим участникам группы очень нравились такие репетиции.
... и добавил:с той только разницей, что Edwards стоит втрое меньше Majesty, да и гриф болченый, а не сквозной. Плюс он хотя бы из клена, а не из мухогона