Ага, ровно все так как ты, Садовник, и описал про студию и Ричи, с небольшими нюансами.
На счёт Блэкмора, мне кааажется, но это не точно, тогда он добивался плотности гитары, потому как усилителей как сейчас не было. Но это не точно, очень все не точно. Записывался он со всеми эффектами сразу, на готовом звуке, запись тогда так делалась, не было цифры, ты об этом наверно забыл или не учёл.
Ричи пионер, столп, родоначальник? Ты совсем что ли сдурел? Он по сравнению с мастодонтами рока и металла, просто малыш, им всем за 50/60, а сколько Фолкнеру? Такую дичь сейчас занёс. Тем более сам за блэкмора написал. Короч, сам себе тут противоречишь.
В начале 70 Фолкнер даже в мошонке отца отсутствовал, дата его рождения 1 января 1980. И да, на студии ты дяде Васе будешь рассказывать сколько дилэя и вагон эффектов тебе надо, будешь его обзывать дураком, если тебе совесть позволит. А на лэйбле будет так как ему скажут, ну это утрировать если в край, конечно там прислушаются к его пожеланиям, Ричи то не дурак по сравнению с тобой, он то в звуке шарит и знает какой звук он хочет, но по большому счёту лэйбле вообще параллельно что он там хочет за звук и какую он хочет обработку звука, там сделают так как надо лэйблу с учетом нюансов по контракту. Не устраивает??? Пшел вон от седа, и деньги за неустойку, и группу за дверь, потому как они ж без него писаться не будут. А над ним там Роб и друзья по цеху по работают, как надо и по желаемым местам. Бизнес он такой бизнес. И ты тут будешь рассказывать??? Поэтому играет он как Хочет, на чем хочет и с какими педалями, наживо и в стримах. Там ему некто ничего не скажет, там все так как хочет он.
А к коку не подмазывайся со своим минингитом.
Да чел просто не понимает, что многие вещи, которые он пытается эффектами нарулить, в студии делаются своими приёмами. Типа объём дабл трекингом. И все нюансы и косяки записанного
видно на экране, можно сразу понять, где что переписать и как именно.
И Блэкмор тогда делал с дилэем тупо потому, что не было современных возможностей постобработки записанной дорожки.
Вообще моё мнение, что когда человек при записи каверов вешает побольше дилэя с ревером, это просто попытка маскировать возможные косяки звукоизвлечения. Мне тоже по первости нравилось накрутить максимум гейна, реверб на 9 часов - и вроде не лажаю
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Потом уже понял, что буквально со всем, начиная от уровня гейна и эквализации, и заканчивая цепью эффектов, надо максимально аккуратно обращаться. Чтобы на выходе не потерять, собственно,
звук гитары, мелодию, песню.