на фото ниже это тканевый. очень хорошая задумка, у меня такой выменяли на пластиковый 1978 года ( страшный и большой, но легкий и прочный). чехол теплый, отличная молния, хорошо чистится, легкий, форму держит, карман большой.
НО! ремень пришит только к наружнему слою ткани, она растягивается и сечется через годок. нижний конец ремня может ( у меня два раза случилось) вылезти из пряжки. я кусок стропы засунул в пряжку ремня и в петлю на чехле и завязал. вот думаю еще прошить верхний конец ремня с куском кожи ( но пока лениво, у меня пара кейсов на 3 гитары такого типа)
а деревянный чемодан это легенда. как сказал один чел, звук с которым открывается номерной замок на гибсоне - это звук сбывшейся мечты. тяжелый, кожзам убогий, ручки болтаются и разваливаются. зато в багажник не боишься класть и через полгода как обдерется его уже не жалко. у меня падал раза три с вертикального положения от стены , гитара выжила. после покупки надо сразу открыть ящик и прокатать бутылкой место где шея переходит в башку - там ступенька из плотного картона под мехом, на этом месте обычно ломается гриф при падении кейса с высоты ( особенно когда гитара проминает утеплитель кейса внизу и гитара подвигается ) . я такое ( приминать эту ступеньку) практикую уже лет 20