0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Просто не успели привыкнуть...
Да у всех крыша потекла.. ... и добавил: Ну мне например очень нравилась RockBox Boiling Point например.. опупительный чистый овердрайв, переходящий в дисторшн, не тонкий, а круглый, довольно жирный и певучий.. погугли на тюбе..
Скажите плиз...стопбар Врэпэраунд...хром или никель лучше?
(Ссылка на вложение) ... и добавил:не моё, так
Изредка можно встретить гибсон, две громкости которого ведут себя несколько необычно. В центральной позиции переключателя каждая из них работает *полностью независимо*, позволяя выставить громкости датчиков, как на микшерном пульте: например, 30% нека и 80% бриджа. Или 0% бриджа и 50% нека.(напомню, что обычно в центральном положении любая из громкостей убирает звук *обоих* датчиков в ноль)Переделать схему, изменив поведение громкостей, очень просто: достаточно поменять местами две пары проводов, отмеченные на фотке. Но вряд ли это стоит делать.Может показаться, что независимая регулировка громкостей - большой плюс. Но даже если вы найдете, как ее применить практически, у "микшерной" распайки есть два существенных недостатка.Во-первых, быстро убрать громкость в центральном положении переключателя будет сложнее: понадобится шевелить две крутилки, а не одну.Во-вторых, даже если вы уберете громкость в ноль, небольшой фон все равно останется, особенно если инструмент не экранирован. На хайгейне и какой-то сигнал может пролезть (независимо от экрана). Причем это относится и к крайним положениям переключателя. Т.е. сделать гитару абсолютно тихой, пользуясь только ее крутилками, будет нельзя.(и, кстати, возможность играться переключателем как киллсвитчем, в духе Закка Вайлда, тоже пропадет)Все это привело к тому, что встретить гитару с "микшерной" распайкой двух громкостей почти невозможно; этот стандарт вымер.Зато он процветает на басах, - в первую очередь потому, что там обычно *нет* переключателя датчиков. Две громкости на любом джазбасе работают независимо, как на микшере. Вопрос фона в случае баса не так важен.
При независимых регуляторах сигнал не видит землю никогда. И поэтому при уменьшении громкости на одном звучке не выключается второй (при использовании обоих). Но понимаю, что сопротивление становится другим при использовании независимых регуляторов в сравнении с обычным подключением потенциометров. Но на активах оно всего 25к. И это совершенно незаметное сопротивление. Я включаю чистый байпас (где нет сопротивления никакого от темброблока) и потом не чистый байпас с независимыми громкостями. Лично я не слышу ничего плохого при этом. Только хорошее.... и добавил:вот инструкция EMG... и добавил:Поясню более подробно.Традиционная схема подключения Одним из преимуществ этого подключения является то, что «естественная» потеря высоких частот, возникающая при уменьшении громкости, немного более управляема и удобна для музыканта.«Независимые» регуляторы громкостиМы существенно изменили способ взаимодействия датчиков и схемы, что, в свою очередь, влияет на сопротивление.Это должно означать, что даже незначительное уменьшение каждого регулятора громкости, скорее всего, окажет более существенное влияние на высокие частоты. Тоже самое (потеря высоких) частот происходит и с зависимыми регуляторами громкости, это менее радикально, чем при Независимом способе подключения.Используя пот 25к, я не заметил на «Фишманах» каких то особенных потерь высоких частот при уменьшении громкости, подключенной по независимой схеме, в сравнении со стандартным подключением (зависимом).
цена на неё от 40000 до 77000 руб, она из золота чтоль?