GunFighter, точно, брат, так и было... удобно, чо.
Помнишь, как ты меня с полуакустикой наколол? До сих пор как вспомню - веселюсь
... и добавил:
а че, мы в школе связвали струны....
Недавно кора была. Басист наш пожаловался, мол бас быстро расстраивается. Смотрю, а у него на колках витков по 5 намотано, если не больше... говорю ему - так ты сделай нормально, и все будет хорошо, а он мне:
- я старой школы, вдруг струна порвется....
Ага, купил гитару похожую на твою, и положил посереди комнаты. Ты и подумал что твоя, а потом вспомнил, что твоя дома)))
Я басисту этому менял датчик, откусил все эти намотки, сказал сколько оставлять, и научил узел накладывать.
... и добавил:Так не бывает. Интересно же другие попробовать! Это каким меланхоликом надо быть, чтобы не чесалось на экперименты
Дело в том что когда ты играешь уже за четверть века, и гитара уже не не из первых 50, то примерно знаешь как какие струны окрашивают звук. И к тому же у меня часто гитары парные, я на одной ставлю эксперименты, разбираю, меняю датчики, детали, железо, струны. А вторая у меня для работы обычно. Я на ней просто музыку играю, а не в конструктор.
А эспериментирую я обычно когда чтото не устраивает. Если сильно не устраивает, я гитару меняю, а если немного - я уточняю что и почему - исходя из этого уже меняю узел с конкретными новыми характеристиками.
Например если датчик у которго суше звук и мало высоких - то покупаю аналогичный с чукть большей сердинкой и высокими. Если еще надо высоких - то меняю струны с никелевых на аллой 50, если опять мало - на никелерованную сталь. Если я играю слайдом много - то покупаю например с сглаженным профилем и тд. Я обычно знаю чего хочу и чего помгу получить.
Я свое отдрочил наверное... Теперь экспериментирую если мне что "на голову свалилось" - например бутиковые датчики и ли бутиковое железо даром или за копейки...
Наверное это плохо...