Ятун, копии ЛП уже не однократно обсуждались и тут нет обид или чего-то личного, просто уже доказано, неоднократно, что все бюджетные копии и близко не звучат как оригинал, а это китайское полено, в лучшем случае звучит на эти самые 200 баксов, впрочем как и эпи и японцы звучат ровно на свои деньги. Есть честные китайцы, которые не маскируются под лого Гибсон, они тоже нормально звучат на свою цену, более честно чем это бревно.
ЗЫ: В чем культ надписи made in usa - не очень понимаю, есть хорошие инструменты везде (в большей или меньшей степени)
Не стоит быть таким категоричным, надо все слушать.
Год назад в одном из комиссионных магазинов послушал эпифон кастом и паленый гибсон ЛП суприм.
Внешне кроме цвета датчиков и маркеров гитары из далека не чем не отличались, все те же самые размеры были выдержаны.
Но паленый суприм был на много тяжелее, гриф у него был толще, звучание отличное, после него когда взял в руки эпифон у меня создалось впечатление что это что то из разряда гитары до 100 баксов, легкий вес, несвойственный высокий звук и уже после суприма ощущение грифа было не тру + еще одна была интересная деталь, они отличались накладками, сейчас тонкостей вспомнить не могу но палисандр на суприме был на много лучше.
Эпифон стоил 500$, паленый гибсон 700-800$
Недавно снова увидел это инструмент в продаже, его продавали уже за 550$
З.Ы. Только сейчас мне пришло в голову что на самом деле этот суприм просто могли где то спереть, а поскольку наши сЫлюки его в жизни некогда не видели, решили что это паленка, по этому и продавали по такой цене.
... и добавил:Просто утверждение, что китайские фейки гибсонов по уровню сравнимы с честными японскими копиями, по-моему ерунда полнешая
Для человека который гонится за звуком да, а для человека который гонится за брендом нет.