предыдущий оратор втыкал в пульт, в котором подразумеваются микрофонные входы с соизмеримой пьезе чувствительностью..
Там был переключатель микрофон/линия, но, честно говоря, плохо помню, в какое положение его для пьезика ставили. Смутно помню, что вроде бы в положение «линия». И не такой уж он писклявый — положение регуляторов частот мало отличалось от среднего по больнице.
До того, как вход пошли крышки от часов, я использовал пьезики из раскуроченных звукоснимателей для проигрывателя: «…достоинством пьезоэлектрических головок звукоснимателей является высокое выходное напряжение, которое примерно в сто раз больше, чем напряжение других звукоснимателей. Благодаря этому в усилителе можно сэкономить несколько транзисторов.»
http://www.gramplastinki.com/golovki/20-pezoyelektricheskie-golovki-zvukosnimatelej.htmlКрышки от часов было удобнее паять (из-за размеров) и потом лепить на гитару и рояль (из-за формы).
Если современные фирмовые специально заточенные для музыкальных инструментов пьезики такие писклявые и слабые, то… куда катится этот мир? Или вас просто дурят и впаривать нафиг не нужные предусилки. Всё во имя прибыли.