дело не в лени или криворукости, чистой воды суеверие
Именно, чистой воды суеверие.
... и добавил:Я даже кожанный ремешок не снимаю...Нраица!
... и добавил:...по вашему мнению, как я понимаю, нюансы звука в гитаре образовались именно благодаря предварительному просверливанию дрелью в темброблоке шести лишних дырок.
Ну да, ну да... Вполне возможно 
Думаю что нет. Но заделав дырки, заделав полость от среднего датчика, поменяв всё, это уже не будет та гитара которая доставляет удовольствие, потому как знакомство начинается с внешнего вида, и если он нравится ( а он нравится) то ничего не хочется менять ( ну винтики может, на рамочках приведу в соответствие, чтобы дядю Витю уважить).
Тут интересна ещё и предыстория гитары, где то я её описывал уже, но суть в том , что это реально рокенрольный, если так можно сказать, инструмент, на котором не просто играли в кабаке, где то уже не помню, в области мидвеста, а он, судя по всему , жил там и был насквозь пропитам духом кабака, включая сигаретно-сигарный дым, пивные и другие алкогольные испарения, и когда я вытащил его из кейса, смрад был просто жуткий. При всём при этом звук при включении просто очаровал. И так она висела у меня в офисе более года и не менее 6 месяцев душман в помещении был соответствующий. Но к моменту выхода на сцену инструмент окончательно протрезвел. Поэтому и хочется чтобы он оставался именно таким, каким и был ( за исключением запаха конечно). И для моего дальнозоркого глаза он не менее ( а чаще даже более) красив чем любой другой.