Я тож занимаюсь запчастями.
Так вот китайцы допустим из необходимых 18 параметров материала, соблюдают 4 основных. Левые китайские производители - 2. А те что самые дешевые - там вообще макет. То есть тупо варят резину, гнут обойму, ставят подшипник . Опору ставим на машину - подшипник ломается, обойму гнет, резинка рвется.
но эта фирма делает на всех япов и праворульки а так же мелкие части на неразборные в оригинале узлы. Так что люди покупают все равно. И нас такие фирмы затрахали по телефону и инету из китая уже, чтоб мы покупали. макетчики, девочкасобачка.
Пока держимся, покупаем только в китайских отделениях американских и немецких фирм - изготовление похуже, так хоть материалы более менее, закалка и проч.
Причем китайские фирмы уже дошли до того, что недавно позвонили нам и предложили по любым предоставленным нами чертежам делать детали, лишь бы мы продавали. То есть всю разработку и пуск в серию им выгодно взять на себя при этом. Хочешь турбину? они скопируют, лишь бы ты продавал. Хочешь Дроссель? Пожалуйста. Стартеры, Амортизаторы. Все.