Появилась пара минут для oчередного вброса по Гибсонам. Вчера прошло гитарное шоу, которое состоялось в Филаделфии. Собственно много говорить о нём нечего, как и о любом музыкально-инструментальном шоу. Гитары-гитары-гитары, дилера, фанаты, праздно-шатающиеся и снова гитары. И несмотря на то, что пройдены уже тысячи гитарных миль, а всё равно неровно дышишь. Всё равно нет-нет, да что-то интересное оттуда да и подцепишь. И на этот раз удалось подцепить, только не инструмент ( о них немного ниже) а слух. И слух гласил, что Гибсон в Нэшвилле вскорости прикажет долго жить. Подтверждения данным слухам я пока не обнаружил, немного попозже свяжусь с доверенными людьми и попробую прояснить для себя ситуацию. Возможно что и дичь, но дыма без огня не бывает.
А дым валит уже во всю. И запах этого дыма уже ощущается у всех больших гитарных монстров, типа гитарцентра, сэм эш и интернетовских ритейлеров. Колличество хлама, наштампованного в последние 2-3 года превысило все допустимые нормы, склады в буквальном смысле забиты моделями лес полов , которыми трудно привлечь новых покупателей и уж совсем невозможно вернуть старых. В страхе потерять колличественный рынок после второго рейда, компания, вместо того, чтобы активней броситься на решение насущной проблемы ( а все отмечают, что действия компании должны были быть более решительными как в вопросе следствия, так и в вопросе моментальной закупки нового адекватного сырья, используя других поставщиков...это не моё мнение, но моё с ним совпадает) компания решила наклепать многие сотни инструментов, чуть ли не запутавшись в собственных спецификациях с печёнными клёнами, вырезанными полостями, грифами капельно-жидких ассиметричных форм, традишиналами всех мастей, и на сегодня уже навряд ли кто скажет , какой он должен быть, этот самый стандард или классик, к которым привыкли не только пылкие любители, но и хладнокровные профессионалы.
Вот и получается, что войдя после всего этого гитарного балагана в обычный локальный сэм эш, я с удивлением обнаружил массу красиво выглядящих гибсонов по цене между 1500-1600. На моё явное удивление продавец отдела недвусмысленно подмигнул, давая понять, что можно будет даже и подвинуться...ну если вдруг что. Нет уж , увольте, мил человек. Так что слухи слухами, но есть повод задуматься над тем, а что же дальше?
Возвращаясь к шоу и к новым инструментам...И не то чтобы уж были они, эти новые, все какие то ужасные, отнюдь нет. Вполне нормальные гитары, но чувствуется, что не хватает вот этого самого чуть-чуть...ещё немного...ну какой то капли приправы. Гуляя между дилерскими отсеками, встречаешь каких то знакомых, с кем когда то имел дело, обмениваешься мнениями, поигрываешь на чём то. Причём, зная кто и что из себя представляет, предлагаются различные варианты, и много среди них конечно нового 2011-2012. И всё таки, перелапав пару десятков гибсонов, понравилась пара инструментов, и понравилась даже очень, из новых к слову сказать , один с печёночным паштетом вместо розвуда, второй членистополый и потому лёгкий. Но видя общую тенденцию отношения к подобным инструментам, как игрок в покер, я даже не повёл глазом, предложив за них такую сумму , что самому даже как то стало неудобно. Но учитывая предыдущие заслуги, со мной не особо торговались и я воткнул обе палки в сумку на две гитары( благо до этого купил несколько гибсоновых кейсов и излишней надобности в них не было) и продолжнил шествие.
Каково же было удивление Тома ( мужичка у которого я их забрал), когда я вернулся к нему через минут 30 с пустыми руками, за тем, что я действительно хотел и на что он так и не прогнулся. "-Val, I do not know how the fuck you do it, but you are always welcome here". А всё было довольно просто. К праздношатающимся, типа меня, с гитарами за плечами, всегда подходят с вопросам о продаже. И отвечая на вопрос одного из интересующихся, я показал свою добычу. Ответ был весьма скептичен, но словами крёстного отца, я предложил ему сделку, от которой он не смог отказаться - включи эту гитару здесь в любом месте и сравни с любой такой же и если она будет хуже, то я тебе её отдам дешевле, чем кто либо тут. Аргумент сработал безотказно, благо в процесе игры я лишь немного подрегулировал бридж и анкер и инструмент стал суперски удобен. А на моё удивление паренёк пришёл с другом ( студентом принстона, к слову сказать), который тоже бегал в поисках мечты, и обе гитары у меня увели, что называется неотходя от кассы. Ну и баба с возу - кобыле легче.
Но нельзя же протрястись в дороге 6 часов на туда-сюда и вернуться домой с пустыми руками. По сему добавил в свой гарем R8 и Standard начала 00х зацепивший меня ничуть не меньше ( фотки попозже).
Ну а по результатам конечно же надо начать следствие по подтверждению слухов о грозящих переменах. Хорошо бы , чтобы они остались только слухами и эталон и образец рока вернулся к своим истокам, дав возможность его фанатам ещё на раз воскликнуть - Only Gibson is Goog Enough. Amen !