Доброе время суток сектантам. Спасибо, что обратили такое внимание, на мой LES PAUL PROFESSIONAL. Да Hobbit_m520: , кроме PERSONAL и PROFESSIONAL, которые имели очень короткую жизнь 1969 - 1970 и отличались от обычных LES PAUL
размером (они больше и толще) и естественно эллектроникой(трансформатор переводящий низкий импеданс в нормальный находился на кабеле подключения к комбику, у меня , как раз такой есть Kengur: был у меня дома и видел эту странную штуку). В 1970 был выпущен , как провильно заметилphill: RECORDING - он был меньше габаритами и переходник импеданса находился внутри , а на корпусе появилась пластиковая накладка совсем ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯ (иначе это не назовёшь ). Почему LES не хотел ставить трансформатор перевода импеданса внутри ? Просто он хотел избежать каких либо наводок и фонов, но спецкабель был неудобен , т.к. он мог сломаться, забыться, а без него гитару практически не слышно и даже в истории этой затейливой гитары написанно, что иногда гитарист забыв кабель дома, на проваленном концерте вынужден был забавлять публику анекдотами и прочими прибаутками. Так , что удобство пошло за счёт качества. Да у PROFESSIONAL была очень маленькая серия 118 штук и очень короткая жизнь 1969 - 1970 ну, что делать , как всегда хорошего выходит мало и досталось не всем.
Так же был выпущен TRIUMPH басс и даже аккустический LES PAUL с низкоимпедансными датчиками, но это всё было раньше чем надо было и умерло, хотя до конца своих дней LES PAUL играл на именно таких датчиках и БОЛЬШИХ белом и натуральном ЛЕС ПОЛЯХ.
Теперь, о LES PAULях из Кореи : rocky_racoon, , в какой то мере ты прав, но это в полной мере относится ковсем копиям
LES PAUL . Кто то скопировал форму, кто то форму корпуса и грифа(включая головку и форму колков, а заодно и форму датчиков), кто то и ромбик (символ кастома), кто то шрифт и написал очень похоже, но своё имя Грэко например , а кто то и дальше пошёл , но главное в гитаре, это не что где написанно, а , как это звучит. Звук у гитар отменный - в нашем арсенале есть родные Лесполя, SG , Страты (на Стратокастерах этого мастера играют Борис Булкин (Лига Блюза, Стайнлес Блюз Бэнд, человек с огромным гитарным опытом) Александр Садыков(Вайлд Трафик), Игорь Вишняков (официальный студийный гитарист SUN RECORDS), Ваш покорный слуга(я взял себе Страт, у меня 4 страта и один из них Кореец чёрного цвета и санбёрстовый Кастом). А накладки с логотипом GIBSON свободно продаются на EBAY . Что приятно форнитуру мастер использует Фирменную, например на Стратах колки Фендер, машинка Фендер, и датчики серии - Нойслес. На Les PAUL колки Гровер. Так, что ROLEX не ROLEX, но все копии в большей или меньшей мере контрафакт, а как и что там написанно не особо важно, просто сдесь присутствует имиджовый бонус, причём за даром, т.к. цена - качество в данном случае качество на много превосходит цену и повторюсь всё можно сравнить и проверить.
26 Февраля в Москве будет проводиться Блюз Фестиваль
и ваш покорный слуга будет там играть среди прочиих гитар там буду использовать и Корейский кастом - добро пожаловать все сектанты ЖДУ ВАС.
Если возникают какие вопросы по гитарам спрашивайте я с радостью отвечу на любой (я вёл на радио передачу ИСТОРИЯ ГИТАРЫ и обладаю кое каким объёмом информации, как в случае с гитарой кастом ХРОМ ТОП принадлежащей solo13, , я знаю много и готов помочь любому из сотоварищей по цеху. В гостях у меня уже побывали члены форума а из сектантов Kengur, . Так - что пишите приезжайте сможете в живую поиграть на легендарных инструментах, а у меня их 8.
GIBSON FENDER MARTIN...
C уважением Григорий