PoisonX и 3 Гостей просматривают эту тему.
Для Бразилии пойдётhttp://gamekrib.com/file/pic/photo/2011/04/avfc1-brazilian-flag.jpg
....но и возможности у всех разные. Марк, например, может отменить свой концерт. а я отменить его концерт или наоборот, заставить его выступать, не могу .
я вообще черные лп/сг/экспы не догоняю...
а ты свой отмени. ... и добавил:ай, зря..
в защиту русского рока и музыкантов ... и добавил:Я про свой отмени
Добросовестно заблуждаешься, полагаю. Просто именно такой его образ, как теперьб говорят, распиарен. А на самом деле жил он себе поживал вполне недурно.Нет, давайте вспомним ещё кого-нибудь помимо Ван Гога. А то чуть такой разговор, так сразу Ван Гог.Итак, Ван Гог будем считать номером раз. А номер два? Три? А?
Вермеер, к примеру. А номер три - Гауди?... и добавил:Вобоще-то ветка, вроде как, про Les Paul...... и добавил:Кстати, это и правда Black beauty? http://www.ebay.co.uk/itm/1976-Gibson-Les-Paul-Custom-Black-Beauty-A-Genuine-Relic-/200876806659?pt=UK_Musical_Instruments_Guitars_CV&hash=item2ec530d203
Вермеер, к примеру.
В 1662-63 и 1670-71 гг. Вермеер занимал должность декана гильдии св. Луки и соответственно руководил ею. В XVII в. любой ремесленник и художник состоял в соответствующей гильдии, регламентировавшей деятельность представителей профессии. Должность декана гильдии художников была очень почётной и говорит об авторитете Яна Вермеера в Делфте.Ещё при жизни художника за картины Яна Вермеера платили очень хорошие деньги. В основном Вермеер писал для своих заказчиков-меценатов.
А номер три - Гауди?
Дом фабриканта в Барселоне, так называемый Дворец Гуэля (Palau Güell), был ответом художника меценату. С завершением строительства дворца Антони Гауди перестал быть безымянным строителем, быстро став самым модным архитектором в Барселоне, вскоре превратился в «практически непозволительную роскошь». Для буржуа Барселоны он строил дома один необычнее другого: пространство, которое рождается и развивается, расширяясь и двигаясь, как живая материя — Дом Мила; живое трепещущее существо, плод причудливой фантазии — Дом Бальо. Заказчики, готовые выкинуть на строительство полсостояния, изначально верили в гениальность архитектора, пролагающего новый путь в архитектуре.