zango, если ты играешь мЫтол, то купи какой-нить ЛТД - до гроба хватит)
а какая разница какой стиль музыки , качество звука везде нужно высокое , для меня звук желательно иметь с хорошей читаемостью , "живой" . обьёмный , и жырный , с легендой в общем ровно такой какой нужен и всем и по моим понятиям гибсон единственный кто этим параметрам соответствует , посему ЕСП Джексоны пока отпадают , так же отпадают ПРС как совершенно мне не знакомые ,
кстати ещё один немаловажный вопрос - возможно ли чтобы одна модель гибсона обеспечивала хороший звук на максимальном перегрузе и на джазовом клине , я не говорю что играю джаз , хоть когда-то и учился ему , но сейчас всё как корова из головы слизнула , но не суть , под джазовым звуком я понимаю очень упругий клин , на гибсоне "студии" один раз у меня такой офегенный звук получился , но тогда когда я настроил строй на полтора лада выше . первую струну настроить не удалось .... она у меня постоянно лопалась не выдерживая нагрузки под бендами , но на остальных звук был реально очень упругий , просто сказка (это не шутка , просто так случайно получилось) .
... и добавил:и ещё один вопрос по ценности фактуры дерева - топ из волнистого клёна имеет основной поперечный гитаре рисунок - прямые волны-лучи , а вот в продольном направлении он так же имеет полосы , но гораздо менее выраженные , так вот по этим продольным полосам у меня и вопрос - какой топ считается более качественным , тот где они располагаются строго продольно гитаре и идут абсолютно равномерно создавая с основными полосами некую решётку или же более ценен тот топ у которого эти продольные полосы хаотичны и располагаются свободно образуя замысловатые волны и озёра , какой из этих двух топов считается более хорошим ?
вот пример ровного топа -
вот более кривые линии , в области потенциометров -
а вот совсем озёра "мама-не горюй" на верхней половине деки где располагается локоть правой руки , это что . совсем некачественный топ ? -