Вот честно говоря не понимаю я этих гибсоновских реплик поношенных инструментов , ни с точки зрения музыканта , ни с точки зрения коллекционера , с точки зрения музыканта не особо важно как выглядит гитара и платить чтобы её потрепали как у другого музыканта глупо , это как минимум отсутствие самоуважения самого музыканта , с точки зрения коллекционера такая искуственно потрёпанная гитара не представляет исторической ценности , а потому нафиг не нужна , у коллекционеров ценится либо один единственный оригинал , либо вещь в идеальном состоянии , поэтому целевая аудитория таких гитар мне совсем не понятна , скажем так - это должны быть "необычные" личности склонные к подчинению и с отсутствующей волей (такие люди склонны к созданию себе кумиров)
Особенно отмечу что фирмы которые штабелями гонят серии лимиток теряют уважение клиентов по отношению к этим лимитированным моделям , например фирма фляйшман которая гонит постоянно лимитки получила в результате то , что их лимитки идут на равне с обычными моделями , а под конец , простите , разорилась . хоть и является легендой в своей области .