да гитары не плохие , но с каллером отпадает , я гибсон ценю именно за тюноматик (из машинок мне нравится ZR ибанезовское тремоло , после него как-то совершенно не хочется иметь дело ни с какими флойд роузами вообще) , а вторая с кленовым трёхкусковым грифом что так же ни в какие ворота канонов лес пола ,
а вообще меня в последнее время посещают мысли что какие же гибсоновцы редиски в плохом смысле этого слова , как они гадят хорошие вещи и косячат , ведь по сути мы покупаем легенду , платим дикие деньги , а эти редиски даже поставить нормальные материалы не могут , ставят на топовые модели какую то пластмассу в виде ричлайта и гранадильо , да ещё и фанерованую требуху , то-есть например для меня кастомов гибсон с 11 года больше не существует ибо пластмассовая накладка это уж слишком , вон сейчас на ибее полно супримов , да все они с ричлайтом , и вообще почитал историю гибсон , косяк на косяке и косяком погоняет , я уж молчу о том таланте который придумал защёлки на чейнсейве , ему надо уборщиком работать , а не такие суперсложные устройства как замки на кейсы проектировать .
... и добавил:GuitaristForever, мне обошлась в 38. И ваши не выпускали. Это одна из тех что ОН отстраивал и игрался с ней и одобрил.
Пейдж так поиздержался что вынужден на гибсоне негром-настройщиком подрабатывать
теперь проясняется скрытый смысл той фотографиии Пейдж-Хетфилд , Пейдж говорит "да ты возьми , гитара-то хорошая и совсем за недорого" , а Хэтфилд такой "да спасибо у меня уже есть " и так скромно улыбается , мол стыдно ему отказывать , а пятый гибон ему ну совсем нафиг не сдался .