А вот мне интересно почему в 50 годах гибсоны делали , извините за выражение "голимых" расцветок , ведь вроде бы никаких красивых топов из клёна или других благородных , а главное очень красивых сортов дерева не делали , всё больше какие-то глухие непрозрачные цвета , или санбёрстовые изыски на простых кленовых топах без красивого деревянного рисунка , да ещё иногда и трёхкусковых топах хотя обработка изысканных сортов дерева существовала уже очень давно (элитная мебель) , это я к чему ? а к тому что может в те времена они и сами не придавали такого большого значения качеству дерева и лепили из относительно недорогих деревяг свои гитары , вряд ли тогда они придавали такое огромное значение сортам древесины в гитаростроении инструментов без полостей , просто антураж был продолжением других резонирующих деревянных инструментов и то что мы сейчас обожествляем гитары тех лет это всего лишь фетишь , ну в крайнем случае может дерево просохло , ну не верю я что современные кастомшоповские гитары гибсона за сумасшедшие деньги поголовно все звучат хуже чем тогдашние , этого просто не может быть !
и вот реально интересный вопрос который меня мучает , чем руководствовались гибсоновцы при переходе на шорт тенон , либо удешевление и облегчение производства , либо они считали что это улучшит звук гитар , либо ещё что-то ?
... и добавил:Ещё вчера 50 была а сегодня 55 http://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/gibson_les_paul_standard_plus_tobacco_2001_usa_171851891
а что , это хорошая цена ?