Ted Flockhart, Любой оттенок цвета миксуется.Еще один нюанс заключается в том,какую базу использовать.Существуют базовые краски металл ки и перламутры.Металлики имеют более ярко выраженное зерно и отражают попадаемый на них свет,преломляя его.Тебе это как я понял не очень...Мне тоже. Перламутры имеют более мелкое зерно ,их зерно многогранно и в большей степени отражает цвет их подложки,а не отраженный и преломленный спектр.Внешний вид изделия имеет не столь навязчиваю искристость и выглядит,на мой взгляд более благородно.Так же большое значение имеет рука маляра-в зависимости от напыла оттенок будет сильно меняться.Если наносить материал напылом зернистость будет более ярко выраженной.Если наносить материал в глянец-частички будут тонуть в нем и искристость будет несколько меньшей,что в свою очередь скажется на оттенка.Поэтому колористы частенько на притензии клиента по несхожести оттенка ссылаются на неопытность маляра и они частенько правы...Также существуют базовые нитрокраски под лак,не являющиеся металликами.Эффект металл ка в них можно достичь добавлением ксералика,который бывает разных оттенков и зернистости. Ну например не существует базовых белых металликов,изделие покрывают базовой под ложкой белых оттенков и поверх в первые слои лака добавляют белый ксерал.Можно добавить и в базу...Вообще очень много всяких вариаций с различным результатом...Без вы красок пробных трудно обойтись в достижении нужного или желаемого оттенка и эффекта.Но все решаемо...Хорошо если есть знакомый колорист...