Блинннн, правда, нет у меня кетайского гибончика! Я, правда, в каком-то соседнем топе нахваливал их, может, оттуда ветром надуло

При случае куплю, пристрою к своим 8 гитарам, балалайке и мандолине, пригодится по тусовкам таскать...
Что же, нет в этом ничего удивительного, есть у нас этакий азиатский подход к вопросу пафосности, престижности, профессиональности. Выпускают новую модель мерса - и все банкиры и прочие алигархи как по команде покупают новый мерс. Типа, я чё бедный что ли, хуже Коляна? Хотя, и старый еще 40 лет бы проездил.
Появились новые мобилы - надо брать, а то засмеют.
Ну, а если ты профи музыкант, то без гибсана ну никак не обойтись, коллеги уважать не будут ни фига. И то сказать - вольному воля. Есть у меня друг, проф гитарист, играл на стареньком Ибанезе-родстаре. Клевая была гитара, копия страта, ясень, кленовый гриф без накладки, радиального распила. Засадил на нее Тексас-спешлы - ураган просто. Да вот попал в престижную тусовку, и пришлось ему америкосовский телек брать, на ибанезе уже стыдно играть было... А между нами говоря, конкретно тот телек ибанезу продувал по всем статьям, никакой просто был. Зато - пафос и почет.
А как достали эти умные рассуждалки - студио г..., спешл г..., эпифон г..... Да среди Лесполов Стандартов и Кастумов навалом тупых ни хрена не резонирующих шпал, залитых килограммом лака. Я за всю свою сознательную жизнь только 2 леспола видел, которые меня впечатлили- стандарт 1978 г. и бывш. Гаиновский кастум 1974. Остальные попадавшие ко мне в руки образцы никак не были адекватны своим ценникам.
Грустно, господа...