Пожалуйста не надо подкалывать друг друга Джексон не джексон.
Самая популярная не значит самая хорошая, а самая продающаяся.
Тойота популярней Мазерати , но , кто лучше вопроса нет.
Гибсон выпускает довольно бльшой спектор гитар и все считаются одними из лучших в своём классе.Гитары солид боди представленны не 2 моделями, как у Фендер (страт и теле), а от L.P, и до Фаербёрда, через Флаинги, Эксплорэры, Дабл нэки SG , да всех и не упомнить. Гитары семиакустик, т.е. полуакустики производства Гибсонт - самые популярные в мире (среди профи), а Фендеровские - просто никакие и хоть и были попытки TORNADO и пр. веники вениками. Джазовые гитары Гибсон стали легендами L -5 ES - 175 ES-5 и другие джазовые модели, как Таль Фарло , Хавард Робертс и пр. В этой нише Фендеру и искать нечего, хотя пытались ИСКАЛИ. Басы Фендер сейчас теряют популярность, а вот практически забытые Гибсоновые модели начинают её набирать. Гибсон самая универсальная контора в мире, добившаяся мирового признания. Грэкко тоже делали всё но , как правильно сказалsolo13, просто копировали созданное другими . Ну правда Россия и её сказки и легенды, о внутренних рынках Китая и Японии бредни, о коллекционной стоимости каких то супер редких КОПИЙ взвинтили цены на ВИНТАЖ КОПИРКИ и теперь жертвы этой рекламной компании пытаются втюхать друг другу эти РАРИТЕТЫ утверждая, что они звучат лучше Гибсонов (которых и в руках то не держали, а если и держали, то в магазе ), причём по цене билета в Японию и этой гитары вместе взятых. На ВДНХ в 10ом павильёне на втором этаже есть магазин, где собран весь гитарохлам с различных аукционов и цены соответственно уже принятым стандартам от 700 и выше. Видел там жалкие потуги Грэко на Лес Поль Рекординг и сразу понятно, что когда речь идёт , о мастерстве, а не о серийном копировании всем этим компаниям и ловить нечего, они похожи на оригиналы, как отксеренная тысяча на настоящую и втулить её можно только дураку, а вот поиграться в детский магазин - пожалуйста. Тоже по большому счёту, касается и фирм - копирок гитар причём всех без исключения, выделив из них Эпифон, которая является всётаки частью Гибсон и Ибанез, которая из фирмы производителя копий превратилась в фирму со своей Модельной линейкой причём в числе лидеров мирового Гитарпрома, доказав, что если ты чего то стоишь, то это обязательно даст результат. А вот наши легендарные Грэки и им подобные монстры качества и звука, так и ушли в область легенд.
Кто захочет поспорить пусть приведёт примеры обратного и не надо про Концерт Роллингов, где то в 70х, где Ричардс якобы играл на Грэке.