Rad_meandr,мы говорили о том, что делюкс второй половины 70-х близок к кастому того же времени. А я провер параллель, что этот традишнл спешл, который мне приглянулся близок по спекам к кастому своего времени
понятно, говорили ни о чем, в общем.) Нужно брать гитары и слушать.
Делюкс Про 76-82 не "близок к ЛПК того времени", а это и есть ЛПК тех лет, но с фрезеровкой под П90, другими маркерами, многослойной окантовкой и инкрустацией на башке. Ну или Делюкс тех лет, но с П90 и накладкой эбони.
Вообще в те годы ЛПК, Стандарт, Делюкс и Делюкс Про - это была одна гитара, но с разными датчиками и материалом накладки.
Ну то ладно.) Я не понял, что общего у твоего Традишнал Спешл и ЛПК68Ри.) Есть много гитар, которые сильно ближе к Трад Спешлу. Почему именно ЛПК68Ри?) Например, в том же базовом ЛПК периода "1983-2011" (когда спеки по дереву сохранялись) общего с Трад Про на 3 пункта больше (шорт тенон, дырки, нэшвилл ТОМ).
Короче сорри. то я просто буквоед. Когда вижу какое-то бессмысленное допущение, тут же начинаю его опровергать.
... и добавил:по поводу, что кленовый гриф "не тру", могу сказать, что если гитара хорошая, то очень мало шансов отличить кленовый кастом от краснушного, это больше понты..
всегда во всем с тобой согласен, кроме этого момента.)
я как-то уже настолько научился их ощущать, что мне просто дай ЛПК 1974 (3 куска краснухи) и ЛПК 1975 (3 куска клена) в руки, дай дернуть одну ноту в неподключенном виде, и я сразу жопой пойму, где клён, и отдам эту гитару назад, зная, что оно мне не подходит.)) Какой бы хороший образец не был (у меня этих кленовогрифовых было ровно 10 штук, и еще столько же щупал).
Даже можно без сравнения). Просто взять пару нот на ЛП, и если у него гриф кленовый, то я это сразу скажу. Это наверное даже больше ощущения от реакции на атаку, на общую жесткость гитары, дело не только в звуке (который более кремовый и ровный, что мне не нравится).
А вот если со стороны слушать, то я их ни за что не отличу.)